Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2009 > Статья

Менять, нельзя оставить, или ребрендинг сми как русская рулетка



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2009 г.
Рубрика: Ребрендинг   Практика брендинга  

Ключевые слова: бренд в медиа, ребрендинг, рейстайлинг СМИ, реанимация бреда



Сегодня на рынке существует путаница понятий у самих игроков. часто малейшие поправки внешнего вида издания называют ребрендингом. это ведет к неправильному пониманию проблем позиционирования СМИ. В статье рассматриваются ребрендинг, редизайн и рестайлинг, их отличия и ситуации, в которых эти инструменты нужно применять. В материале приведен анализ рейсталингов некоторых печатных СМИ России за 2008 г. Кроме того, на основе статистических данных дан обзор изменений происходивших в газетах и журналах ранее.

Содержание статьи.
• Что значит бренд сегодня?
• Редизайн + рестайлинг = ребрендинг?
• "Труд", "аиф", "КП" и другие издания
• Изменения в другие годы
• Цена «измены»
• "Реанимирование" бренда
• У каждого бренда свое будущее
• Что делать?

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (372 Kb, 7 стр.)


Дегтяренко Джемир Джемирович

Дегтяренко Джемир Джемирович
Генеральный директор ИД "МедиаХаус", главный редактор профессионального журнала о медиабизнесе "Новости СМИ".
Биография: Председатель оргкомитета Национальной Премии в области медиабизнеса "Медиа-Менеджер России". С 2005 г. является исполнительным директором Ассоциации корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР).

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг сми как русская рулетка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2009 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Оптимальная стоимость стеллажей и верствков.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru