Ключевые слова: бренд в медиа, ребрендинг, рейстайлинг СМИ, реанимация бреда
Аннотация
Сегодня на рынке существует путаница понятий у самих игроков. часто малейшие поправки внешнего вида издания называют ребрендингом. это ведет к неправильному пониманию проблем позиционирования СМИ. В статье рассматриваются ребрендинг, редизайн и рестайлинг, их отличия и ситуации, в которых эти инструменты нужно применять. В материале приведен анализ рейсталингов некоторых печатных СМИ России за 2008 г. Кроме того, на основе статистических данных дан обзор изменений происходивших в газетах и журналах ранее.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Дегтяренко Джемир Джемирович
Генеральный директор ИД "МедиаХаус", главный редактор профессионального журнала о медиабизнесе "Новости СМИ".
Москва
Председатель оргкомитета Национальной Премии в области медиабизнеса "Медиа-Менеджер России". С 2005 г. является исполнительным директором Ассоциации корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР).