Менять, нельзя оставить, или ребрендинг сми как русская рулетка
Дегтяренко Д.Д.

Что значит бренд сегодня?;
Редизайн + рестайлинг = ребрендинг?;
"Труд", "аиф", "КП" и другие издания;
Изменения в другие годы;
Цена «измены»;
"Реанимирование" бренда;
У каждого бренда свое будущее;
Что делать?;

Ключевые слова: бренд в медиа, ребрендинг, рейстайлинг СМИ, реанимация бреда

Аннотация

Сегодня на рынке существует путаница понятий у самих игроков. часто малейшие поправки внешнего вида издания называют ребрендингом. это ведет к неправильному пониманию проблем позиционирования СМИ. В статье рассматриваются ребрендинг, редизайн и рестайлинг, их отличия и ситуации, в которых эти инструменты нужно применять. В материале приведен анализ рейсталингов некоторых печатных СМИ России за 2008 г. Кроме того, на основе статистических данных дан обзор изменений происходивших в газетах и журналах ранее.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,973

Дегтяренко Джемир Джемирович

Дегтяренко Джемир Джемирович

Генеральный директор ИД "МедиаХаус", главный редактор профессионального журнала о медиабизнесе "Новости СМИ".

Москва

Председатель оргкомитета Национальной Премии в области медиабизнеса "Медиа-Менеджер России". С 2005 г. является исполнительным директором Ассоциации корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР).