Слепые и жадные. К вопросу о ценообразовании на рынке наружной рекламы Великого Новгорода
Павлов А.П., Храпко Н.П.

Аннотация

В статье рассказывается о неэффективности существующего ценообразования на рынке наружной рекламы (призматроны, видеоэкраны, билборды) с точки зрения рекламодателя в Великом Новгороде. Опыт будет интересен большинству специалистов по маркетингу и рекламе, проживающих в городах, численность населения которых составляет 100 тыс. и более человек.

Содержание

С чего все начиналось;

Призматроны и видеоэкраны;

Ключевые слова: наружная реклама, GRP, OTS, призматрон, призмавижн, светодиодный видеоэкран, билборд, исследования
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 13,384.

1. Все грани «Призматрона». — Подробнее .

2. «Наружная реклама в регионах»: сайт рекламного агентства «Старый город». — Подробнее .

3. Призматроны: сайт компании «Арт Бизнес Лайн». — Подробнее .

4. «Ромир» исследовал поведение водителей за рулем»: сайт компании «Ромир». — Подробнее . php?press_id=88.

5. Сайт компании Prismaflex. —Подробнее .

6.Tri-Vision Demonstrated Results. — Подробнее .

Павлов Александр Петрович

Павлов Александр Петрович

Владелец рекламного агентства REDLUK.

Великий Новгород

Награжден медалью «За заслуги в предпринимательстве» Новгородской торгово-промышленной палатой. Пять лет возглавляет рекламное агентство «Проспект». Общий стаж работы в сфере рекламы — более 14 лет.

Другие статьи автора 10

Храпко Николай Петрович

Храпко Николай Петрович

Руководитель сектора маркетинговых исследований ГК "ДюкХолдинг".

Великий Новгород

Разработчик бизнес-семинара, посвященного медиапланированию для предпринимателей Новгородской области и Великого Новгорода в рамках реализации мероприятий областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Новгородской области на 2008–2009 гг.".