Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2018 > Статья

Поведение потребителей в контексте концепции двойных потерь бренда
Consumer behavior in the context of «double jeopardy» of a brand concept



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2018 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Исследования в сфере FMCG  

Ключевые слова: концепция двойных потерь бренда, поведение потребителей, маркетинг и маркетинговые коммуникации, лояльность, бренд, покупатель, товарная категория, проникновение в категорию, частота покупок, дифференциация, рынок



В статье рассматриваются закономерности современного потребительского поведения, зафиксированные в рамках концепции двойных потерь бренда. На  основе эмпирических данных подтверждается, что концептуальные положения адекватны для российской ситуации. Авторы обсуждают дискуссионные моменты концепции, отмечают важность учета прикладных следствий концепции при организации коммуникационных кампаний по продвижению брендов на рынке.

Содержание статьи.
• Введение
• Доля бренда на рынке и проникновение в товарную категорию
— Таблица 1. Двойные потери брендов на примере рынка кофе США, 1985 г.
— Таблица 2. Двойные потери на примере поставок авиационного топлива
• Потребительское поведение в товарной категории: сегментация и дифференциация
— Таблица 3. Анализ профилей автовладельцев Великобритании, 1990 г., %
— Таблица 4. Переключение при покупке пива на рынке Австралии, %
— Таблица 5. Восприятие дифференциации среди потребителей газированных безалкогольных напитков на рынке
— Таблица 6. Результаты исследования 17 товарных категорий на рынках Великобритании и Австралии, 2007 г., %
• Двойные потери бренда: поисковое исследование на российском рынке
— Таблица 7. Значения показателей для исследуемых брендов на российском рынке шампуней, 2016 г.
— Таблица 8. Восприятие имиджа брендов лояльными покупателями на российском рынке шампуней, 2016 г.
— Таблица 9. Социально-демографический портрет потребителей на российском рынке шампуней, 2016 г., %
• Заключение: дискуссионные моменты концепции
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (172 Kb, 14 стр.)


Назаров Михаил Михайлович

Назаров Михаил Михайлович
Профессор кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Поведение потребителей в контексте концепции двойных потерь бренда
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2018 г.

2. О феномене блокировки рекламы в интернет-среде
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2017 г.

3. Таргетирование рекламы: концепции и актуальная практика
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2017 г.

4. Гибридные измерения: к вопросу об инновациях в практике медиарекламных исследований
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2015 г.

5. Big Data: концепция и ее применение в практике маркетинговых коммуникаций
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2013 г.

6. Экосистема цифрового медиарекламного пространства
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2012 г.

7. К вопросу об отклике на баннерную рекламу: опыт поискового исследования
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2010 г.

8. Типология продаж телевизионного рекламного времени на мировых рынках
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2009 г.

9. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2008 г.

10. Медиарекламный рынок Бразилии: состояние, субъекты, межстрановые сравнения
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2007 г.

11. Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции закона РФ "О рекламе"
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2006 г.

12. Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации (на примере товарной категории "Парфюмерия")
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2006 г.

Цой Наталья Александровна

Цой Наталья Александровна
Менеджер по маркетинговым исследованиям агентства BrandScience, BBDO Group
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Поведение потребителей в контексте концепции двойных потерь бренда
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru