Как снизить риски при закупке рекламы с помощью programmatic-технологий
Чинарина В.В.

Аннотация

Programmatic-технологии часто упрекают в низком качестве трафика и в том, что они несут высокие риски для рекламодателей, бренды которых могут быть показаны в нежелательном окружении. Такие риски возникают всегда, когда рекламодатель выходит за рамки размещения в конкретном рекламном слоте определенной интернет-площадки. Programmatic-технологии являются одним из наиболее управляемых способов закупки рекламы и позволяют минимизировать подобные риски.

Содержание

1
Programmatic-технологии: повышение интереса игроков рекламного рынка к качеству трафика

2
О каких рисках идет речь?
Чем рискуют рекламодатели?

3
Контроль качества трафика
Механизмы обеспечения качественной закупки с использованием programmatic-технологий

5
Источники

Ключевые слова: рекламный трафик, programmatic-технологии, реклама, контент, риски, рекламодатель, аудитория
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 11,850.

1. Назаров М.М., Виговская Е.Г. Экосистема цифрового медиарекламного пространства // Реклама. Теория и практика. — 2012. — №6. — С. 344–357.

2. Обзор рынка programmatic в России 2014. — Подробнее .

3. Обзор рынка programmatic в России 2016. — Подробнее .

4. Пиратский легион. Как устроен рынок рекламы на нелегальных ресурсах. — Подробнее .

5. Программатик в России взялся за качество своей аудитории. — Подробнее .

6. AdExchanger: the New Premium: How Programmatic Changes the Way Advertisers Value Inventory. — Подробнее .

7. OpenRTB API Specification Version 2.0. — Подробнее .

8. Russian Programmatic Market Overview 2015. — Подробнее .

9. Weissbrot А. Zenith: PMPs Will Overtake RTB Buying by 2018. — Подробнее .

Чинарина Валерия Валерьевна

Чинарина Валерия Валерьевна

Директор по цифровым рекламным технологиям (ad tech director) компании GroupM.

г. Москва