|
||
1 |
Programmatic-технологии: повышение интереса игроков рекламного рынка к качеству трафика | |
2 |
О каких рисках идет речь?Чем рискуют рекламодатели? | |
3 |
Контроль качества трафикаМеханизмы обеспечения качественной закупки с использованием programmatic-технологий | |
5 |
Источники |
1. Назаров М.М., Виговская Е.Г. Экосистема цифрового медиарекламного пространства // Реклама. Теория и практика. — 2012. — №6. — С. 344–357.
2. Обзор рынка programmatic в России 2014. — Подробнее .
3. Обзор рынка programmatic в России 2016. — Подробнее .
4. Пиратский легион. Как устроен рынок рекламы на нелегальных ресурсах. — Подробнее .
5. Программатик в России взялся за качество своей аудитории. — Подробнее .
6. AdExchanger: the New Premium: How Programmatic Changes the Way Advertisers Value Inventory. — Подробнее .
7. OpenRTB API Specification Version 2.0. — Подробнее .
8. Russian Programmatic Market Overview 2015. — Подробнее .
9. Weissbrot А. Zenith: PMPs Will Overtake RTB Buying by 2018. — Подробнее .