Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2018 > Статья

Перспективы формирования территориального бренда в сфере туризма в промышленном регионе с использованием специальных мероприятий
Prospects of forming a territorial brand in the sphere of tourism through special activities in the industrial region



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2018 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Брендинг территорий  

Ключевые слова: специальные мероприятия, территориальный бренд, геобрендинг, позиционирование территориального бренда



Статья посвящена актуальным вопросам брендинга территорий как ключевого элемента стратегии устойчивого развития регионов России, приведены результаты исследования, направленного на изучение мнения экспертов и молодежи о построении и позиционировании территориального бренда Кузбасса.

Содержание статьи.
• Введение
— Таблица. Типы туристических брендов
• Методология исследования
• Результаты исследования
— Рис. 1. Ассоциации жителей Кузбасса в отношении своего региона
— Рис. 2. Места отдыха жителей Кемеровской области в пределах региона
— Рис. 3. Сфера построения территориального бренда Кузбасса
— Рис. 4. Ответы жителей Кузбасса на вопрос: «Стоит ли проводить разного рода мероприятия, повышающие узнаваемость Кемеровской области?»
— Рис. 5. Ассоциации жителей других регионов по отношению к Кузбассу
— Рис. 6. Ответы жителей других регионов на вопрос: «Какое место Кузбасса Вы могли бы обозначить как «туристический бренд Кузбасса»?»
• Рекомендации
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (208 Kb, 15 стр.)


Кривцова Евгения Владимировна

Кривцова Евгения Владимировна
Ученая степень: к. псх. н.
Доцент Кемеровского государственного университета (Cоциально-психологический институт), руководитель направления «Реклама и связи с общественностью»
Местоположение: г. Кемерово

Список статей этого автора:

1. Перспективы формирования территориального бренда в сфере туризма в промышленном регионе с использованием специальных мероприятий
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2018 г.

2. Актуальные аспекты анализа региональной телевизионной рекламы
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

3. Использование Product Placement в художественных фильмах для продвижения брендов
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

Леутина Алена Вячеславовна

Леутина Алена Вячеславовна
Магистрант кафедры социологических наук Кемеровского государственного университета
Местоположение: г. Кемерово

Список статей этого автора:

1. Перспективы формирования территориального бренда в сфере туризма в промышленном регионе с использованием специальных мероприятий
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2018 г.

Рассохина Ирина Юрьевна

Рассохина Ирина Юрьевна
Ученая степень: к. соц. н.
Доцент кафедры социологических наук, заместитель директора по социально-воспитательной работе Социально-психологического института Кемеровского государственного университета
Местоположение: г. Кемерово

Список статей этого автора:

1. Перспективы формирования территориального бренда в сфере туризма в промышленном регионе с использованием специальных мероприятий
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru