|
||
1 |
Введение | |
3 |
Таблица. Типы туристических брендов | |
4 |
Методология исследования | |
5 |
Результаты исследования | |
6 |
Рис. 1. Ассоциации жителей Кузбасса в отношении своего региона | |
7 |
Рис. 2. Места отдыха жителей Кемеровской области в пределах регионаРис. 3. Сфера построения территориального бренда Кузбасса | |
8 |
Рис. 4. Ответы жителей Кузбасса на вопрос: «Стоит ли проводить разного рода мероприятия, повышающие узнаваемость Кемеровской области?»Рис. 5. Ассоциации жителей других регионов по отношению к Кузбассу | |
9 |
Рис. 6. Ответы жителей других регионов на вопрос: «Какое место Кузбасса Вы могли бы обозначить как «туристический бренд Кузбасса»?» | |
14 |
Рекомендации | |
15 |
Литература |
1. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. — М.: Кудиц-Образ, 2004. — 272 с.
2. Атаева Т.А. Маркетинг территорий как фактор развития инфраструктуры региона // Маркетинг — реальность и проекции будущего: Материалы конференции. — Варна, 2012.
3. Визгалов Д.В. Брендинг города. — М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. — 158 с.
4. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / Пер. с англ. В. Сечной. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 336 с.
5. Дубейковский В. Бренд города? 35 ответов. — М., Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2015. — 108 с.
6. Мещеряков Т.В., Окольнишникова И.Ю., Никифорова Г.Ю. Бренд как коммуникативный капитал // Проблемы современной экономики. — 2011. — №1. — С. 149–153.
7. «Мы практикуем системную работу с инвестором». — Подробнее .
8. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. — СПб.: Питер, 2006. — 416 с.
9. Фейлинг Т.Б. Брендинг: город начинается с личности // Умный город. 21 век: Материалы научно-практической конференции. — СПб., 2014. — С. 6–10.
10. Чесалина Н. Почему брендинг территорий в России такой. — Подробнее .
11. I love NY. — Подробнее