Перспективы формирования территориального бренда в сфере туризма в промышленном регионе с использованием специальных мероприятий 
Кривцова Е.В., Леутина А.В., Рассохина И.Ю.

1
Введение

3
Таблица. Типы туристических брендов

4
Методология исследования

5
Результаты исследования

6
Рис. 1. Ассоциации жителей Кузбасса в отношении своего региона

7
Рис. 2. Места отдыха жителей Кемеровской области в пределах региона
Рис. 3. Сфера построения территориального бренда Кузбасса

8
Рис. 4. Ответы жителей Кузбасса на вопрос: «Стоит ли проводить разного рода мероприятия, повышающие узнаваемость Кемеровской области?»
Рис. 5. Ассоциации жителей других регионов по отношению к Кузбассу

9
Рис. 6. Ответы жителей других регионов на вопрос: «Какое место Кузбасса Вы могли бы обозначить как «туристический бренд Кузбасса»?»

14
Рекомендации

15
Литература

Ключевые слова: специальные мероприятия, территориальный бренд, геобрендинг, позиционирование территориального бренда

Аннотация

Статья посвящена актуальным вопросам брендинга территорий как ключевого элемента стратегии устойчивого развития регионов России, приведены результаты исследования, направленного на изучение мнения экспертов и молодежи о построении и позиционировании территориального бренда Кузбасса.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 37,464
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. — М.: Кудиц-Образ, 2004. — 272 с.

2. Атаева Т.А. Маркетинг территорий как фактор развития инфраструктуры региона // Маркетинг — реальность и проекции будущего: Материалы конференции. — Варна, 2012.

3. Визгалов Д.В. Брендинг города. — М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. — 158 с.

4. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / Пер. с англ. В. Сечной. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 336 с.

5. Дубейковский В. Бренд города? 35 ответов. — М., Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2015. — 108 с.

6. Мещеряков Т.В., Окольнишникова И.Ю., Никифорова Г.Ю. Бренд как коммуникативный капитал // Проблемы современной экономики. — 2011. — №1. — С. 149–153.

7. «Мы практикуем системную работу с инвестором». — Подробнее .

8. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. — СПб.: Питер, 2006. — 416 с.

9. Фейлинг Т.Б. Брендинг: город начинается с личности // Умный город. 21 век: Материалы научно-практической конференции. — СПб., 2014. — С. 6–10.

10. Чесалина Н. Почему брендинг территорий в России такой. — Подробнее .

11. I love NY. — Подробнее

Кривцова Евгения Владимировна

Кривцова Евгения Владимировна
к. псх. н.
доцент

Доцент Кемеровского государственного университета (Cоциально-психологический институт), руководитель направления «Реклама и связи с общественностью».

г. Кемерово

Другие статьи автора 8

Леутина Алена Вячеславовна

Леутина Алена Вячеславовна

Магистрант кафедры социологических наук Кемеровского государственного университета.

г. Кемерово

Рассохина Ирина Юрьевна

Рассохина Ирина Юрьевна
к. соц. н.
доцент

Доцент кафедры социологических наук, заместитель директора по социально-воспитательной работе Социально-психологического института Кемеровского государственного университета.

г. Кемерово

Другие статьи автора 2