Реклама интернет-казино в России в условиях законодательных ограничений
Блинова А.А.

Аннотация

В данной статье исследуются креативные и медийные особенности рекламы одного из интернет-казино, занявшего высокую позицию в рейтинге просмотров видеорекламы, представленном компанией Mediascope. Автор исследует особенности законодательства в сфере азартных игр онлайн, ключевые элементы рекламы таких игровых ресурсов, анализирует визуальное и текстовое содержание рекламного видеоролика интернет-казино Azino777, а также изучает составляющие успеха данной рекламы.

Содержание

1
Введение

2
Законодательство в сфере интернет-казино
Составляющие рекламы интернет-казино

3
Таблица 1. Перечень интернет-казино и количество

4
Анализ рекламы интернет-казино azino777
Рис. 1. Результаты анализа текста рекламы интернет- казино Azino777 «Поднял бабла» с помощью метода «облако слов»
Анализ визуального содержания
Особенности интеграции рекламы в контент
Анализ текста

5
Таблица 2. Результаты анализа текста рекламы интернет-казино Azino777 «Поднял бабла»

6
Факторы успеха
Удачное название интернет-казино
Высокий уровень медийной активности
Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
Главный персонаж — известный рэпер

7
Рис. 2. Топ-6 крупнейших рекламодателей в сегменте «онлайн-видео» в первом полугодии 2018 г.
Отсылка к рекламе интернет-казино в рекламе других брендов
Вирусный потенциал и «мемезация»

8
Заключение
Рис. 3. Кадры из пародий на рекламу интернет-казино Azino777 «Поднял бабла»

9
Источники

Ключевые слова: реклама азартных игр, интернет-казино, рекламные ролики, интернет-мем
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 16,050.

1. «А как поднять бабла?». Интервью «Селфи» с создателями вирусной рекламы «Азино три топора». — Подробнее .

2. «А как поднять бабла»: стиль и история создания ролика Azino 777 с Витей АК. — Подробнее .

3. Бурятская пародия на Азино777. — Подробнее .

4. Волкова В.Э., Стребков Д.О. Социология азартных игр: основные авторы и подходы // Экономическая социология. — 2011. — №4. — С. 93–111.

5. Иванова А.И. Ответственность за организацию и проведение азартных игр с использованием информационно-телекоммуникацион-ных сетей и средств связи // Российское право: образование, практика, наука. — 2015. — №3. — С. 47–52.

6. Музыкальная студия Александра Гудкова & Витя АК-47 — «Советы, как правильно кормить птиц зимой». — Подробнее .

7. Серикова Г.Н., Сериков А.Л. Игорный бизнес в России: проблемы и перспективы // Известия Томского политехнического университе-та. — 2013. — №6. — С. 42–46.

8. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .

9. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации». — Подробнее .

10. Федеральный закон от 29 декабря 2016 г. №244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». — Подробнее .

11. Щурина Ю.В. Интернет-мемы как феномен интернет-коммуникации // Научный диалог. — 2012. — №3. — С. 160–162.

12. Azino777 заняло первое место среди роликов платной рекламы. — Подробнее .

13. Mediascope: аудитория instream-рекламы в России. — Подробнее .

14. Cotte J. (1997). «Chances, trances, and lots of slots: gambling motives and consumption experience». Journal of Leisure Research, Vol. 29(4), pp. 380–406.

Блинова Арина Александровна

Блинова Арина Александровна

магистр

Аналитик маркетингового агентства Discovery Research Group, магистр менеджмента.

г. Москва

Другие статьи автора 4