Реклама интернет-казино в России в условиях законодательных ограничений 
Блинова А.А.

1
Введение

2
Законодательство в сфере интернет-казино
Составляющие рекламы интернет-казино

3
Таблица 1. Перечень интернет-казино и количество

4
Анализ рекламы интернет-казино azino777
Рис. 1. Результаты анализа текста рекламы интернет- казино Azino777 «Поднял бабла» с помощью метода «облако слов»
Анализ визуального содержания
Особенности интеграции рекламы в контент
Анализ текста

5
Таблица 2. Результаты анализа текста рекламы интернет-казино Azino777 «Поднял бабла»

6
Факторы успеха
Удачное название интернет-казино
Высокий уровень медийной активности
Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
Главный персонаж — известный рэпер

7
Рис. 2. Топ-6 крупнейших рекламодателей в сегменте «онлайн-видео» в первом полугодии 2018 г.
Отсылка к рекламе интернет-казино в рекламе других брендов
Вирусный потенциал и «мемезация»

8
Заключение
Рис. 3. Кадры из пародий на рекламу интернет-казино Azino777 «Поднял бабла»

9
Источники

Ключевые слова: реклама азартных игр, интернет-казино, рекламные ролики, интернет-мем

Аннотация

В данной статье исследуются креативные и медийные особенности рекламы одного из интернет-казино, занявшего высокую позицию в рейтинге просмотров видеорекламы, представленном компанией Mediascope. Автор исследует особенности законодательства в сфере азартных игр онлайн, ключевые элементы рекламы таких игровых ресурсов, анализирует визуальное и текстовое содержание рекламного видеоролика интернет-казино Azino777, а также изучает составляющие успеха данной рекламы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,050
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. «А как поднять бабла?». Интервью «Селфи» с создателями вирусной рекламы «Азино три топора». — Подробнее .

2. «А как поднять бабла»: стиль и история создания ролика Azino 777 с Витей АК. — Подробнее .

3. Бурятская пародия на Азино777. — Подробнее .

4. Волкова В.Э., Стребков Д.О. Социология азартных игр: основные авторы и подходы // Экономическая социология. — 2011. — №4. — С. 93–111.

5. Иванова А.И. Ответственность за организацию и проведение азартных игр с использованием информационно-телекоммуникацион-ных сетей и средств связи // Российское право: образование, практика, наука. — 2015. — №3. — С. 47–52.

6. Музыкальная студия Александра Гудкова & Витя АК-47 — «Советы, как правильно кормить птиц зимой». — Подробнее .

7. Серикова Г.Н., Сериков А.Л. Игорный бизнес в России: проблемы и перспективы // Известия Томского политехнического университе-та. — 2013. — №6. — С. 42–46.

8. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .

9. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации». — Подробнее .

10. Федеральный закон от 29 декабря 2016 г. №244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». — Подробнее .

11. Щурина Ю.В. Интернет-мемы как феномен интернет-коммуникации // Научный диалог. — 2012. — №3. — С. 160–162.

12. Azino777 заняло первое место среди роликов платной рекламы. — Подробнее .

13. Mediascope: аудитория instream-рекламы в России. — Подробнее .

14. Cotte J. (1997). «Chances, trances, and lots of slots: gambling motives and consumption experience». Journal of Leisure Research, Vol. 29(4), pp. 380–406.

Блинова Арина Александровна

Блинова Арина Александровна
магистр

Младший менеджер проектов в онлайн-университете Skillbox, магистр менеджмента.

г. Москва

Другие статьи автора 4