Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2018 > Статья

Реклама интернет-казино в России в условиях законодательных ограничений
Internet casino advertising in Russia in conditions of legislative restrictions



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2018 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  

Ключевые слова: реклама азартных игр, интернет-казино, рекламные ролики, интернет-мем



В данной статье исследуются креативные и медийные особенности рекламы одного из интернет-казино, занявшего высокую позицию в рейтинге просмотров видеорекламы, представленном компанией Mediascope. Автор исследует особенности законодательства в сфере азартных игр онлайн, ключевые элементы рекламы таких игровых ресурсов, анализирует визуальное и текстовое содержание рекламного видеоролика интернет-казино Azino777, а также изучает составляющие успеха данной рекламы.

Содержание статьи.
• Введение
• Законодательство в сфере интернет-казино
• Составляющие рекламы интернет-казино
— Таблица 1. Перечень интернет-казино и количество
• Анализ рекламы интернет-казино azino777
— Рис. 1. Результаты анализа текста рекламы интернет- казино Azino777 «Поднял бабла» с помощью метода «облако слов»
— Анализ визуального содержания
— Особенности интеграции рекламы в контент
— Анализ текста
— Таблица 2. Результаты анализа текста рекламы интернет-казино Azino777 «Поднял бабла»
• Факторы успеха
— Удачное название интернет-казино
— Высокий уровень медийной активности
— Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
— Главный персонаж — известный рэпер
— Рис. 2. Топ-6 крупнейших рекламодателей в сегменте «онлайн-видео» в первом полугодии 2018 г.
— Отсылка к рекламе интернет-казино в рекламе других брендов
— Вирусный потенциал и «мемезация»
• Заключение
— Рис. 3. Кадры из пародий на рекламу интернет-казино Azino777 «Поднял бабла»
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (269 Kb, 9 стр.)


Блинова Арина Александровна

Блинова Арина Александровна
Аналитик маркетингового агентства Discovery Research Group, магистр менеджмента
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Реклама интернет-казино в России в условиях законодательных ограничений
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2018 г.

2. Алгоритм принятия решения относительно brand placement в видеоиграх
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2015 г.

3. Brand placement в видеоиграх: исследование коммуникативных эффектов
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru