Объекты интеллектуальной собственности при выводе бренда на рынок
Федькина Ю.В.

Аннотация

Когда речь идет о продвижении бренда, возникает масса вопросов, связанных с  интеллектуальной собственностью. Упаковка, рекламные коммуникации, аудио- и видеоконтент, программное обеспечение — это объекты интеллектуальной собственности. Как не упустить важное, чтобы все права были переданы корректно? Что важно знать, если вы привлекаете стороннюю компанию или фрилансера? Как защитить интеллектуальную собственность и избежать претензий со стороны третьих лиц? Читайте об этом в данной статье.

Содержание

2
Два типа прав

3
Упаковка и внешний вид товара

4
Этикетка

5
Рисунок. Промышленные образцы: динамика подачи заявок и выдачи патентов
Таблица. Отличия товарного знака и промышленного образца

6
Рекламные персонажи
Рекламные ролики

7
Фотографии, графика и видеоконтент, получаемый из контентных банков и стоков
Программное обеспечение, базы данных, мобильные приложения, чат-боты и дополненная реальность

8
Заключение

9
Источники

Ключевые слова: бренд, управление брендом, упаковка, этикетка, рекламный ролик, фирменный стиль, логотип, программное обеспечение, интеллектуальная собственность, авторские права, продвижение брендов
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 21,854.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. — Подробнее .

2. Григорьев Д. Использование интеллектуальной собственности в рекламе. — Подробнее .

3. Об авторском праве. — Подробнее .

4. Патентование дизайна. — Подробнее .

5. Промышленные образцы. — Подробнее .

6. Федькина Ю.Ф. Степени защиты бренда // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №4. — С. 300–311.

7. WIPO. Понимание авторского права и смежных прав. — Подробнее .

Федькина Юлия Владимировна

Федькина Юлия Владимировна

Эксперт-практик по развитию брендов, управляющий партнер BMB-Consulting, директор по развитию Smart House Tangus.

г. Москва

Экс-директор департамента управления брендом «Комстар — Объединенные ТелеСистемы».

Другие статьи автора 4