Мессенджер как канал коммуникации с аудиторией клуба Toastmasters International 
Лобзов А.В.

1
Введение

2
Предпосылки исследования

3
Результаты исследования
Много ли новичков приходит на встречи клуба?
Откуда новички узнают о клубе WorldSurfers?

4
Рис. 1. Динамика изменения количества новичков
Таблица 1. Данные о людях, впервые посетивших встречу клуба WorldSurfers

5
Насколько часто используют бот на встречах клуба
Растет ли аудитория клуба
Таблица 2. Количество подписчиков на канал клуба в Telegram

6
Рис. 2. Динамика изменения числа голосов, отданных с помощью бота в Telegram
Много ли опытных членов приходит на встречи клуба?
Выводы по результатам исследования

7
Рис. 3. Динамика изменения количества опытных участников на встречах клуба
Рис. 4. Динамика изменения суммы достижений опытных участников, присутствующих на встречах клуба

8
Заключение

9
Источники

Ключевые слова: Telegram, Toastmasters International, WorldSurfers, WorldSurfersBot, аудитория клуба, мессенджер, канал коммуникации

Аннотация

В статье рассматриваются результаты использования мессенджера Telegram в качестве канала коммуникации клуба WorldSurfers со своей аудиторией. Проводится анализ полученных данных, дается оценка целесообразности развития данного канала в новом году.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,890
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Блокировка Telegram: «борьба снаряда и брони». — Подробнее .

2. Грамматчиков А. Интернет под колпаком. — Подробнее .

3. Колозариди П., Ильин А. Почему мессенджеры заменят соцсети. — Подробнее .

4. Лобзов А.В. Использование мессенджеров в маркетинговых исследованиях // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2017. — №2. — С. 92–98.

5. Лобзов А.В. Использование мессенджеров для оптимизации затрат некоммерческой организации // Менеджмент сегодня. — 2018. — №1. — С. 52–59.

6. Лобзов А.В. Использование мессенджеров для работы с аудиторией языкового клуба // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2018. — №2. — С. 160–166.

7. Лобзов А.В. Факторы использования мессенджеров аудиторией московского клуба Toastmasters International // Реклама. Теория и практика. — 2018. — №2. — С. 136–142.

8. Луганская Д. Мессенджер для всего. — Подробнее .

9. Мильчин К. Невыносимое желание общаться. — Подробнее .

10. Рожков Р. Мессенджер для аппарата. — Подробнее .

Лобзов Алексей Владимирович

Лобзов Алексей Владимирович

Руководитель направления АО «Альфа-Банк».

г. Москва

Другие статьи автора 22