|
||
1 |
Введение | |
2 |
Предпосылки исследования | |
3 |
Результаты исследованияМного ли новичков приходит на встречи клуба?Откуда новички узнают о клубе WorldSurfers? | |
4 |
Рис. 1. Динамика изменения количества новичковТаблица 1. Данные о людях, впервые посетивших встречу клуба WorldSurfers | |
5 |
Насколько часто используют бот на встречах клубаРастет ли аудитория клубаТаблица 2. Количество подписчиков на канал клуба в Telegram | |
6 |
Рис. 2. Динамика изменения числа голосов, отданных с помощью бота в TelegramМного ли опытных членов приходит на встречи клуба?Выводы по результатам исследования | |
7 |
Рис. 3. Динамика изменения количества опытных участников на встречах клубаРис. 4. Динамика изменения суммы достижений опытных участников, присутствующих на встречах клуба | |
8 |
Заключение | |
9 |
Источники |
1. Блокировка Telegram: «борьба снаряда и брони». — Подробнее .
2. Грамматчиков А. Интернет под колпаком. — Подробнее .
3. Колозариди П., Ильин А. Почему мессенджеры заменят соцсети. — Подробнее .
4. Лобзов А.В. Использование мессенджеров в маркетинговых исследованиях // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2017. — №2. — С. 92–98.
5. Лобзов А.В. Использование мессенджеров для оптимизации затрат некоммерческой организации // Менеджмент сегодня. — 2018. — №1. — С. 52–59.
6. Лобзов А.В. Использование мессенджеров для работы с аудиторией языкового клуба // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2018. — №2. — С. 160–166.
7. Лобзов А.В. Факторы использования мессенджеров аудиторией московского клуба Toastmasters International // Реклама. Теория и практика. — 2018. — №2. — С. 136–142.
8. Луганская Д. Мессенджер для всего. — Подробнее .
9. Мильчин К. Невыносимое желание общаться. — Подробнее .
10. Рожков Р. Мессенджер для аппарата. — Подробнее .