Экосистема цифрового медиарекламного пространства 
Назаров М.М., Виговская Е.Г.

Предпосылки образования цифровой медиаэкосистемы;
Цифровая экосистема и субъекты рекламы;
Платформы на стороне рекламодателя и рекламные торги;
Текущая бизнес-ситуация и перспективы;

Ключевые слова: экосистема медиа, цифровизация, конвергенция медиа, таргетирование, рекламообменные сервисы, платформы на стороне покупателя / продавца, рекламные торги в режиме реального времени

Аннотация

В статье рассматривается понятие экосистемы применительно к современному медиарекламному пространству. В качестве предпосылок его формирования выделяются тренды цифровизации, медиаконвергенции, нового качества данных об аудитории и таргетирования. Авторы обсуждают изменение сложившихся моделей отношений между субъектами рынка, рассматривают деятельность новых субъектов рынка, появляющихся прежде всего в сегменте рекламы в Интернете.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 37,678
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Фирсова Т. Тенденции развития digital-рекламы в мире//Теория и практика медиарекламных исследований. - 2012, - Вып. 2.- С. 329-347.

2. Abraham М. (2012). The Economics of Online Advertising, - Подробнее f_Onhne_Advertising.

3. Anderson С (2006). TheLong Tail. WhytheFutureofBusinesslsSellmgLessofMore. New York: Hyperion.

4. Beauheu K. (2012). «Agency trading tasks demystified». ANA Magazine. February, pp. 5-6.

5. Bowman J. (2011). Real-time Bidding - How it Works and How to Use it, - Подробнее .

6. Chaffey D. et al. (2009). Internet Marketing. Strategy, Implementation and Practice. New York: Prentice Hall.

7. Clarke B. (2006). New Language for the New Medium of Television. London: IDS.

8. Gift J. (2011). Scenarios for the Future of Media: Demand-side Platforms, Branded Entertainment and Going Beyond the Click, - Подробнее .

9. Getting Real: Ad Exchanges, RTB and the Future of Online Advertising (2010). New York: DeSilva, Phillips, LLC.

10. Howarth B. B&T - TheABCofDSPs, - Подробнее .

11. Jacobs J. (2000). The Nature of Economies. New York: Random House.

12. Lopez A. (2012). The Media Ecosystem: What Ecology Can Teach Us about Responsible Media Practice. Berkeley: Evolver Editions.

13. Machhs G.E., Force J.E., Burch W.R. Jr. (1997). «The human ecosystem as an organizing concept in ecosystem management». Society & Natural Resources:An lnternationalJournal,\/o\. 10 (4), pp. 347-367.

14. Mandese J. (2009). Online Ad Networks Will Rule, - Подробнее .

15. Owen B.M.,Wildman S.S. (1992). Video Economics. Harvard University Press, Cambridge, MA.

16. Rhmd A. (2012). «Programmatic digital management. What are DSPs & trading desks about?» Presentation on egta Annual Marketing & Sales Director's Meeting, 4th October, Istanbul.

17. Webster J.B. (2006). Rating Analysis. Theory and Practice of Audience Research. New Jersey: Lawrence Erlbaum.

18. Young A. (2010). Brand Media Strategy. Integrated Communicatms Planning in the Digital Era. New York: Palgrave Macmillan.

Назаров Михаил Михайлович

Назаров Михаил Михайлович

профессор

Профессор кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 12

Виговская Екатерина Геннадьевна

Руководитель медиагруппы рекламного агентства Dentsu-Smart.

г. Москва

Другие статьи автора 2