Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга 
Данн Д., Андерсон Ф.

Введение;
Изменения в брендинге;
Новый потребитель;
Новый подход к дифференциации брендов;
Новая власть контент-маркетинга;
Выводы;

Ключевые слова: брендинг, поведение потребителей, дифференциация брендов, новые каналы коммуникации, контент-маркетинг

Аннотация

В статье представлены данные, свидетельствующие о существенном снижении результативности традиционных подходов к созданию и развитию брендов. Авторы предлагают ряд рекомендаций по повышению эффективности коммуникаций брендов, которые основываются на анализе новых тенденций в потребительском поведении, в конкурентном окружении и в медиасреде.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 16,698
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Adamson A. (2008). Brand Digital. Paulgrave McMillan, New York, NY.

2. Anderson С (2008). The Long Tail. Hyperion, New York, NY.

3. Anderson F.W., Hadley L. (1999). Setting Measurable Public Relations Objectives, - Подробнее .

4. Baskin J. (2008). Branding Only Works on Cattle. Business Plus, New York, NY.

5. Bly R. (2006). White Paper Marketing Handbook. Florence: South-Western Educational.

6. Branding Communications, -Подробнее .

7. Carter S. (2008). New Language of Marketing 2.0. IBM Press /Pearson, Upper Saddle River, NJ.

8. Claxton L, Woo A. (2008). How To Say It: Marketing with New Media. Prentice Hall, New York, NY.

9. Cocoran I. (2007). The Art of Digital Branding. Allworth Press, New York, NY.

10. Comm J. (2009). Twitter Power. John Wiley & Sons, New York, NY.

11. Dunn D., Anderson F. (2010). The Social Media Planning Guide, - Подробнее .

12. Evans D. (2009). Social Media Marketing. John Wiley & Sons, New York, NY.

13. Fraser M., Dutta S. (2008). Throwing Sheep in the Boardroom. Wiley & Sons, New York, NY.

14. Free Materials, -Подробнее .

15. Gerzema J., Lebar E. (2008). Brand Bubble. BAV.

16. Gillm P. {2009). Secrets of Social Media Marketing. Quill Driver Books, Fresno, CA.

17. Halhgan В., Shah D. (2010). Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs. Wiley & Sons, New York, NY.

18. Harfoush R. (2009). Yes We Did. Berkeley: New Riders.

19. Holzner S. (2009). FacebookMarketing. Canada: Que Publishing.

20. Israel S. (2009). Twitterville. London: Penguin Group.

21. Li C, Bernoff J. (2009). Groundswell: Winning in a World Transformed by Social Technologies. Harvard Business Press, Boston, MS.

22. Lincoln S.R. (2009). Mastering Web2.0. London: Kogan Page.

23. Miller M. (2008). YouTube for Business. Canada: Que Publishing.

24. O'Reilly Т., Milstem S. (2009). The Twitter Book. Sebastopol: O'Reilly.

25. Qualman E. (2009). Soaalnomics. John Wiley & Sons, New York, NY.

26. Reputation, Research, Relationships and Messages, - Подробнее .

27. Safko L, Brake D. (2009). The Social Media Bible. John Wiley & Sons, New York, NY.

28. Schwerdtfeger P. (2009). Webify Your Business, Internet Marketing Secrets for the Self - Employed.Подробнее .

29. Scott D. (2009). New Rules of Marketing & PR. John Wiley & Sons, New York, NY.

30. Sexton D. (2008). Branding /0/. Wiley & Sons, New York, NY.

31. Stelzner M. (2007). Writing White Papers: How to Capture Readers and Keep them Engaged. Poway: White Paper Source Publishing.

32. Tapscott D. (2009). Grown Up Digital. McGraw Hill, New York, NY.

33. Trout J. (2008). In Search of the Obvious. Wiley & Sons, New York, NY.

34. Trout J. (2010). Repositioning. McGraw Hill, New York, NY.

35. Watkins С (2009). The Young and The Digital. Boston: Beacon Press.

36. Weber L. (2007). Marketing to the Social Web. John Wiley & Sons, New York, NY.

37. Weil D. (2006). CorporateBloggmg. London: Penguin Group.

38. Weinberg T. (2009). Marketing on the Social Web. Sebastopol: O'Reilly.

39. WhitlockW., Micek D. (2008). Twitter Revolution. Nevada: Xeno Press.

40. Wright J. (2006). Blog Marketing. McGraw Hill, New York, NY.

41. Zerrella D. (2010). The Social Media Marketing Book. Sebastopol: O'Reilly.

Данн Дейв

Данн Дейв

Управляющий директор компании Branding Communications and Brand Equity Consulting.

Окленд, США

На протяжении более чем 30 лет профессионально занимается брендингом начинающих компаний, компаний из списка Fortune 500 и некоммерческих организаций.

Андерсон Форрест В.

Андерсон Форрест В.
MBA по маркетингу и управлению

Окленд, США

Имеет 30-летний опыт работы со множеством компаний из списка Fortune 500 в сфере брендинга, исследований и коммуникаций. Имеет диплом бакалавра с отличием и степень MBA по маркетингу и управлению .