Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2012 > Статья

Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга
Jump-start your brand: four changes you need to make to optimize brand performance



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2012 г.
Рубрика: Ребрендинг   Продвижение брендов  

Ключевые слова: брендинг, поведение потребителей, дифференциация брендов, новые каналы коммуникации, контент-маркетинг



В статье представлены данные, свидетельствующие о существенном снижении результативности традиционных подходов к созданию и развитию брендов. Авторы предлагают ряд рекомендаций по повышению эффективности коммуникаций брендов, которые основываются на анализе новых тенденций в потребительском поведении, в конкурентном окружении и в медиасреде.

Содержание статьи.
• Введение
• Изменения в брендинге
• Новый потребитель
• Новый подход к дифференциации брендов
• Новая власть контент-маркетинга
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (366 Kb, 13 стр.)


Данн Дейв

Данн Дейв
Управляющий директор компании Branding Communications and Brand Equity Consulting.
Биография: На протяжении более чем 30 лет профессионально занимается брендингом начинающих компаний, компаний из списка Fortune 500 и некоммерческих организаций

Местоположение: Окленд, США
email: ddunn /frog/ brandingcommunications /dot/ com

Список статей этого автора:

1. Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2012 г.

Андерсон Форрест В.

Андерсон Форрест В.
Ученая степень: MBA по маркетингу и управлению
Биография: имеет 30-летний опыт работы со множеством компаний из списка Fortune 500 в сфере брендинга, исследований и коммуникаций. Имеет диплом бакалавра с отличием и степень MBA по маркетингу и управлению

Местоположение: Окленд, США
email: fanderson /frog/ brandingcommunications /dot/ com

Список статей этого автора:

1. Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru