|
||
Значимость слогана;Особенности слоганов в медиасфере;Постоянство и вариативность слоганов СМИ;Типы информационных поводов для создания слоганов кампаний и приуроченных слоганов брендов СМИ;Вместо заключения; |
1. База рекламных слоганов. — Подробнее .
2. База слоганов: СМИ. — Подробнее .
3. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / Пер. с англ. — Тольятти: ИД «Довгань», 1995. — 704 с.
4. Володькин А. Роль слогана в построении эффективных маркетинговых коммуникаций // Реклама. Теория и практика. — 2004. — №5. — С. 82–86.
5. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. — М.: Харвест, 1998. — 409 с.
6. Гусева О.В. Брендинг. — М.: Экономическая книга, 2000. — 276 с.
7. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. — М.: Смысл, 1995. — 74 с.
8. Кеворков В.В. Слоган. — М.: РИП-холдинг, 2004. — 154 с.
9. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / Пер. с англ. — М.: Вильямс,
2005. — 704 с.
10. Комлев Н.Г. Словарь иностранных слов. — М.: Эксмо-Пресс, 2006. — 672 с.
11. Кохтев Н.Н. Риторика. — М.: Просвещение, 1994. — 207 с.
12. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. — М.: Политиздат, 1985. — 431 с.
13. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. — М.: Довгань, 1995. — 256 с.
14. Литвинова А.В. От заголовка к слогану. Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России // Вестник МГУ. — 1996. — №3. — Серия 10 «Журналистика». — С. 30–35.
15. Минькова Е. Формула успешного слогана // Маркетинговые коммуникации. — 2009. — №6. — С. 356–365.
16. Морозова И. Слагая слоганы. — М.: РИП-холдинг, 2001. — 100 с.
17. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ. — М.: Эксмо, 2007. — 352 с.
18. Пирогова Ю.К. Рекламный слоган как инструмент брендинга: функциональный подход // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №2(38). — С. 76–87.
19. Пономарева А. Слоган в системе маркетинговых коммуникаций. Словарь, исследования, технологии. — М.: Мини-Тайп, 2006. — 720 с.
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2002. — 720 с.
21. Скворцов Я. Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ // Лаборатория рекламы. — 2004. — №2. — С. 22–25. — http://www. Подробнее .
22. Слоганы для бизнеса. — Подробнее .
23. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. — М.: Олимп-Бизнес, 2005. — 240 с.
24. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1999. — 277 с.
25. Федоров Ф.В. Слоган как необходимая константа рекламной кампании // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №3. — С. 14.
26. Хант Л. Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн. — М.: Галерия, 2001. — 152с.
27. Business FM не пустили на улицу. — Подробнее .
28. Aboulian L., McBride A.G. (2007). «How easy is it to register your slogan?» Journal of Brand Management, Vol. 14 (April), pp. 359–363. — http:// Подробнее .
29. Adams L., Geuens M. (2007). «Healthy or unhealthy slogans: that’s the question». Journal of Health Communication: International Perspectives, Vol. 12, Iss. 2.
30. Brown R. (2009). What are the affects of slogans on brand building? — Подробнее Подробнее .
31. Byrt S. (2003). Legal pitfalls in protecting advertising slogans in the European Union. — Подробнее n2/pdf/2540153a.pdf.
32. Dahlen M., Rosengren S. Brands affect slogans affect brands? Competitive interference, brand equity and the brand-slogan link. — http:// Подробнее .
33. Foster T. How ad slogans work. — Подробнее .
34. Jelsema M. What makes a strong tagline? — Подробнее .
35. Kohli Ch., Leuthesser L., Suri R. (2007). «Got slogan? Guidelines for creating effective slogans». Business Horizons, Vol. 507, Iss. 5, September — October, pp. 415–422.
36. Ong M. Taglines, slogans, and the art of verbal branding. — Подробнее .
37. Pryor K., Brodie R.J. (1998). «How advertising slogans can prime evaluations of brand extensions: further empirical results». Journal of Product & Brand Management, Vol. 7, Iss. 6, pp. 497–508.
38. Ries A. Long slogans are absolutely, positively more effective than short ones. — Подробнее effective-short/145755/.
39. Ries A. Ries’ pieces of slogan savvy. — Подробнее .
40. Ries A. Wasting money on bad slogans. — Подробнее .
41. Rosengren S., Dahlen M. Brand-slogans matching in a clusstered environment. — Подробнее
759338552.pdf.
42. Slaunwhite S. Taglines and slogans. — Подробнее .
43. Supphellen M., Nygaardsvik I. Testing country brand slogans: conceptual development and empirical illustration of a simple normative model. — Подробнее .
44. Terry A., Chittock Ch. Shapes and slogans as trade marks: developments in case law. — Подробнее n2/full/Подробнее .
45. Woo Jun J., Lee H.-S. (2007). Cultural differences in brand designs and tagline appeals. International Marketing Review, Vol. 24, No. 4, pp. 474–491.
46. Xiaosong D. Stylistic features of the advertising slogan. — Подробнее .