|
||
Постановка задачи;Введение в проблему;Проектирование социальной рекламы;
|
1. Бандура А Теория социального научения - СПб Евразия, 2000
2. Бондаренко Е А Экранный образ в контексте применения цифровых технологий // Вопросы интернет-образования - 2008 - №63 - http //vio uchim info/Vio_63/cd_site/articles/art_4_7 htm
3. Детский маркетинг некоторые психологические особенности восприятия рекламы детьми - http //www advertology ru/article63330 htm
4. ЗемсковСБ Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления//Власть -2009 -№10 - С 41^4
5. Лазарева Н Э Влияние телевизионной рекламы на мотивационную сферу младших школьников // Известия Российского государственного педагогического университета им А И Герцена -2008 -№80 - С 435-441
6. Ломоносова С М Социальная реклама в системе методов управления школьным образованием // Вопросы гуманитарных наук - 2009 - №2 - С 244-250
7. НоздренкоЕА Реклама как фактор культурно-исторического процесса последней трети XX - нач XXI вв Автореф дис канд филос наук - В Новгород Новгород гос ун-т им Ярослава Мудрого, 2006
8. Ноздренко Е А Креативное мышление в рекламной коммуникации культурологический аспект //Журнал Сибирского федерального университета Гуманитарные науки -2010 -№3(4) - С 600-609
9. ПарсонсТ Система современных обществ-М Аспект Пресс, 1997
10. Рубцова О В Использование средств и методов социальной рекламы в развитии и модернизации образовательного процесса школы - http //74213npedusiteru/p228aa1 html
11. Фрейд А Психология «Я» и защитные механизмы-М Педагогика, 1993
12. Ценев В Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) - М Бератор, 2003
13. ШапореваТН Социальная реклама в социальном маркетинге - http //www fondni ru/socialmarketing/4/
14. A School Policy on AIDS/STD Education and Sexual Health (1995) Amsterdam European Information Centre «AIDS and youth»
15. Hjellel_,Ziegler D (1992) Personality Theories Basic Assumptions, Research, and Applications New York McGrow-Hill
16. SkmnerB (1978) WasistBehavionsmus? Rembekbe\ Hamburg Rohwolt