Роль рекламы в процессе формирования ценностно ориентированных моделей поведения детей 
Ноздренко Е.А., Четверня О.А.

Постановка задачи;
Введение в проблему;
Проектирование социальной рекламы;
Проектирование формы социального рекламного обращения;
Проектирование текста социального рекламного обращения;
Формирование визуального ряда социальной рекламы;
Система доказательств и аргументация;
Анализ и интерпретация полученных результатов исследования;
Потенциал использования социальной рекламы, ориентированной на детей, в средних образовательных учебных заведениях;
Результаты исследования;

Ключевые слова: реклама, эталонные модели поведения, социализация ребенка, инструмент социального управления, воспитание

Аннотация

Статья посвящена изучению роли рекламы в процессе формирования поведенческих моделей детей. Как дискуссионный феномен современной культуры рекламу можно воспринимать в качестве одного из инструментов социального управления, оказывающего влияние на формирование поведенческих моделей детей и общества в целом. Неоспорим и тот факт, что реклама — один из важных институтов социализации ребенка, т.е. процесса усвоения системы социальных связей и отношений, которые как транслирует, так и формирует реклама.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 31,338
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бандура А Теория социального научения - СПб Евразия, 2000

2. Бондаренко Е А Экранный образ в контексте применения цифровых технологий // Вопросы интернет-образования - 2008 - №63 - http //vio uchim info/Vio_63/cd_site/articles/art_4_7 htm

3. Детский маркетинг некоторые психологические особенности восприятия рекламы детьми - http //www advertology ru/article63330 htm

4. ЗемсковСБ Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления//Власть -2009 -№10 - С 41^4

5. Лазарева Н Э Влияние телевизионной рекламы на мотивационную сферу младших школьников // Известия Российского государственного педагогического университета им А И Герцена -2008 -№80 - С 435-441

6. Ломоносова С М Социальная реклама в системе методов управления школьным образованием // Вопросы гуманитарных наук - 2009 - №2 - С 244-250

7. НоздренкоЕА Реклама как фактор культурно-исторического процесса последней трети XX - нач XXI вв Автореф дис канд филос наук - В Новгород Новгород гос ун-т им Ярослава Мудрого, 2006

8. Ноздренко Е А Креативное мышление в рекламной коммуникации культурологический аспект //Журнал Сибирского федерального университета Гуманитарные науки -2010 -№3(4) - С 600-609

9. ПарсонсТ Система современных обществ-М Аспект Пресс, 1997

10. Рубцова О В Использование средств и методов социальной рекламы в развитии и модернизации образовательного процесса школы - http //74213npedusiteru/p228aa1 html

11. Фрейд А Психология «Я» и защитные механизмы-М Педагогика, 1993

12. Ценев В Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) - М Бератор, 2003

13. ШапореваТН Социальная реклама в социальном маркетинге - http //www fondni ru/socialmarketing/4/

14. A School Policy on AIDS/STD Education and Sexual Health (1995) Amsterdam European Information Centre «AIDS and youth»

15. Hjellel_,Ziegler D (1992) Personality Theories Basic Assumptions, Research, and Applications New York McGrow-Hill

16. SkmnerB (1978) WasistBehavionsmus? Rembekbe\ Hamburg Rohwolt

Ноздренко Елена Анатольевна

Ноздренко Елена Анатольевна
к. филос. н.
доцент

Заведующая кафедрой рекламы и социально-культурной деятельности Сибирского федерального университета.

г. Красноярск

Другие статьи автора 4

Четверня Ольга Александровна

Четверня Ольга Александровна

Ведущий специалист отдела маркетинга и маркетинговых коммуникаций ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Работала маркетологом в ООО «Орион телеком».

Красноярск