Реальность SEO-продвижения и интернет-консалтинг как будущее интернет-рекламы
Баранов А.Е.

Аннотация

В статье рассмотрены этапы эволюции SEO-продвижения в российском сегменте сети Интернет, даны практические советы по разработке сайтов и их текстовому наполнению в соответствии с современными требованиями поисковых систем, показаны преимущества консалтингового подхода при организации внутренних и внешних бизнес-процессов SEO-продвижения, приведен пример успешно реализованного проекта.

Содержание

Что такое SEO?;
SEO в развитии;
SEO сегодня;
Контент сайтов;
Бизнес-процессы в интернете;
Что делать?;
Внутренние процессы;
Решение задач;

Ключевые слова: сайт, SEO-продвижение, интернет-консалтинг, поисковая оптимизация, контекстная реклама, тайный покупатель
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 21,400.

Баранов Андрей Евгеньевич

Баранов Андрей Евгеньевич

Глава компании Newmann Bauer marketing group, председатель совета Ассоциации профессионалов интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета, признанный эксперт в области управления бизнес-процессами, интернет-маркетолог.

Москва

Другие статьи автора 4