Медиарекламный рынок Бразилии: состояние, субъекты, межстрановые сравнения
Назаров М.М., Юркин Д.Н.

Аннотация

Современная рекламная индустрия - глобальное явление. Ведущие мировые производители используют транснациональные стратегии маркетинговых коммуникаций. В связи с этим повышается интерес к исследованию отдельных рекламных рынков в сравнительной перспективе. В статье речь пойдет о рынке Бразилии, интерес к которому неслучаен, т. к. Бразилию, Россию, Индию и Китай сейчас относят к группе стран с наиболее высоким потенциалом роста.

Содержание

Рекламный рынок в контексте экономичного роста: общие тенденции;
Основные субъекты рынка, особенности регулирования;
Телевизионный рекламный рынок Бразилии;
Рекламные рынки Бразилии и России: общие черты и особенности;

Ключевые слова: медиарекламный рынок, сравнительные показатели развития рекламных рынков, механизмы саморегулирования рекламного рынка
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 34,307.

Назаров Михаил Михайлович

Назаров Михаил Михайлович

профессор

Профессор кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 12

Юркин Дмитрий Николаевич

Юркин Дмитрий Николаевич

Директор по данным, технологиям и инструментам GroupM / Mediacom.

г. Москва

Другие статьи автора 2