Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс
Разина В.В.

Аннотация

Активное развитие рынка товаров и услуг класса люкс приводит к ужесточению конкуренции в этом сегменте. В борьбе за своего покупателя все большее количество торговых компаний прибегают к целому коммуникационному комплексу, направленному как на продвижение товаров и услуг, так и на поддержание имиджа модного магазина.

Содержание

Характеристики рынка товаров класса люкс;
Особенности торговли и управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс;

Ключевые слова: товары класса люкс, форматы продаж, этапы жизненного цикла коллекции, ИМК модного магазина
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 10,785.

Разина Вера Викторовна

Разина Вера Викторовна

Менеджер по рекламе ОАО "Торговый Дом ЦУМ", аспирантка кафедры рекламы РЭА им. Г. В. Плеханова.

Москва