Применение рекламы в практике медицинских учреждений
Цветкова А.Б.

Аннотация

Несмотря на достаточную консервативность рынка медицинских услуг, клиники довольно активно используют различные маркетинговые коммуникации и в том числе внедрение маркетинговой концепции в рекламу. В статье рассматриваются основные каналы распространения рекламной информации, используемые медицинскими учреждениями, приводятся результаты исследований, проводимых в данной области различными компаниями.

Ключевые слова: медицинский центр, отношение медицинских учреждений к рекламе, реклама в коммерческой медицине, восприятие медицинской рекламы
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 29,603.

1. Блиц-опрос руководителей медицинских учреждений об их отношении к PR в области здравоохранения, подготовленный Е. Игнатьевой // Медицина Петербурга. — 2003. — Январь. — №1(152).

2. Бойко В. В. Менталитет врача и пациента: аспекты психологии и этики // Экономика здравоохранения. — 2001. — №3.

3. Боханов С. Ю., Вапнярская О. И. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №2.

4. Денисенко Е. Пробираясь на ощупь // Эксперт Северо-Запад. — 2006. — Октябрь. — №40(294).

5. Здоровье купишь. Отчет РБК о рынке платных медицинских услуг. — Подробнее .

6. Истомина М., Еремина Е. Врачебная тайна // Эксперт Урал. — 2006. — Октябрь. — №37.

7. Князев С. Емкость рынка платных медицинских услуг // Консультант Черноземья. — 2004 г. — Апрель. — №6(91).

8. Лисицын Ю. П. Концепция «человеческого капитала»: медико-экономический аспект // Экономика здравоохранения. — 1998. — №2. — C. 6.

9. Лугина И. Медицинскими услугами можно управлять // Экономика и время. — 2002. — №24(311).

10. Медицинская доска объявлений. — Подробнее .

11. Медицинская интернет-конференция. — Подробнее .

12. Мишланова С. Л. Медицинская услуга: соотношение коммерческого и научного понятия в рекламном тексте. — Подробнее .

13. Мнение... Опрос среди руководителей стоматологических клиник // Dental Management Group. — 2001. — №3.

14. Объем российского рынка платных медицинских услуг в 2004 г. Исследование агентства Snegiri group. — Подробнее .

15. Основные направления реформ в социальной сфере. Стратегия развития России до 2010 г. — Подробнее .

16. Платные медицинские центры наживаются на пациентах // Деловая пресса. — 2006. — Ноябрь. — №46(388).

17. Производственная компания «Ломопласт». — Подробнее .

18. Прямая массовая реклама (материал информационно-рекламного агентства «Арго Лайнс») // Direct Marketing. — 2002. — №4.

19. Реклама медицинских услуг. — Подробнее .

20. Реклама медицинских услуг алтайской больницы признана незаконной. — Подробнее .

21. Сайт компании BannerVille. — Подробнее .

22. Семенов В. Ю., Резниченко В. Ю. Что является товаром на рынке здоровья? // Экономика здравоохранения. — 1996. — №5.

23. Тульское управление антимонопольной службы рассмотрит дело о ненадлежащей рекламе медицинских услуг. — Подробнее .

24. Шарабчиев Ю. Т. Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением // Электронная версия журнала «Медицинские новости». — Подробнее .

25. Электронная версия аналитической газеты Dental Management Group. — Подробнее .

26. Подробнее .

27. Подробнее .

28. Подробнее .

29. Подробнее .

30. Подробнее .

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент, доцент

Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 29