1. Блиц-опрос руководителей медицинских учреждений об их отношении к PR в области здравоохранения, подготовленный Е. Игнатьевой // Медицина Петербурга. — 2003. — Январь. — №1(152).
2. Бойко В. В. Менталитет врача и пациента: аспекты психологии и этики // Экономика здравоохранения. — 2001. — №3.
3. Боханов С. Ю., Вапнярская О. И. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №2.
4. Денисенко Е. Пробираясь на ощупь // Эксперт Северо-Запад. — 2006. — Октябрь. — №40(294).
5. Здоровье купишь. Отчет РБК о рынке платных медицинских услуг. — Подробнее .
6. Истомина М., Еремина Е. Врачебная тайна // Эксперт Урал. — 2006. — Октябрь. — №37.
7. Князев С. Емкость рынка платных медицинских услуг // Консультант Черноземья. — 2004 г. — Апрель. — №6(91).
8. Лисицын Ю. П. Концепция «человеческого капитала»: медико-экономический аспект // Экономика здравоохранения. — 1998. — №2. — C. 6.
9. Лугина И. Медицинскими услугами можно управлять // Экономика и время. — 2002. — №24(311).
10. Медицинская доска объявлений. — Подробнее .
11. Медицинская интернет-конференция. — Подробнее .
12. Мишланова С. Л. Медицинская услуга: соотношение коммерческого и научного понятия в рекламном тексте. — Подробнее .
13. Мнение... Опрос среди руководителей стоматологических клиник // Dental Management Group. — 2001. — №3.
14. Объем российского рынка платных медицинских услуг в 2004 г. Исследование агентства Snegiri group. — Подробнее .
15. Основные направления реформ в социальной сфере. Стратегия развития России до 2010 г. — Подробнее .
16. Платные медицинские центры наживаются на пациентах // Деловая пресса. — 2006. — Ноябрь. — №46(388).
17. Производственная компания «Ломопласт». — Подробнее .
18. Прямая массовая реклама (материал информационно-рекламного агентства «Арго Лайнс») // Direct Marketing. — 2002. — №4.
19. Реклама медицинских услуг. — Подробнее .
20. Реклама медицинских услуг алтайской больницы признана незаконной. — Подробнее .
21. Сайт компании BannerVille. — Подробнее .
22. Семенов В. Ю., Резниченко В. Ю. Что является товаром на рынке здоровья? // Экономика здравоохранения. — 1996. — №5.
23. Тульское управление антимонопольной службы рассмотрит дело о ненадлежащей рекламе медицинских услуг. — Подробнее .
24. Шарабчиев Ю. Т. Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением // Электронная версия журнала «Медицинские новости». — Подробнее .
25. Электронная версия аналитической газеты Dental Management Group. — Подробнее .
26. Подробнее .
27. Подробнее .
28. Подробнее .
29. Подробнее .
30. Подробнее .