Аутосорсинг маркетинговых услуг
Синица Е.В.

Аннотация

Исторически сложилось так, что большинство компаний на российском рынке реализует функцию маркетинга собственными силами. Однако насколько целесобразно делать это самостоятельно? Как можно оптимизировать ресурсные затраты и увеличить возврат на инвестиции за счет аутсорсинга маркетинговых услуг? Какие функции оправданно отдавать на аутсорсинг? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в данной статье.

Содержание

Трехуровневая модель организации маркетинговой деятельности;

Комплексный маркетинг-план, предоставляемый заказчику;

Ключевые слова: трехуровневая модель организации маркетинговой деятельности, стратегический консультант, маркетинговый партнер, комплексный маркетинговый план
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,701.

Синица Екатерина Владимировна

Синица Екатерина Владимировна

Менеджер по маркетингу, Хьюлетт Паккард Россия и СНГ.

Москва

Опыт работы в области маркетинга и рекламы — семь лет. Работала в ряде рекламных агентств, занималась стратегическим маркетингом и развитием отношений с партнерами в компании «Диасофт». Реализовала ряд проектов с российскими и зарубежными компаниями в качестве независимого консультанта по маркетингу.

В настоящее время отвечает за продвижение программных решений НР на рынки России и стран СНГ. .

Другие статьи автора 3