Маркетинговая информационная система как основа создания системы управления компанией
Катернюк А.В.

Аннотация

Оптимизация работы различных служб организации является одной из главных проблем современного управления. Она особенно актуальна для крупных и быстрорастущих компаний, в которых нередко делаются попытки упорядочить и систематизировать весь объем разнородной информации, поступающей из внешней

Содержание

Значение и содержание MIS: автоматизация процесса распространения слухов и сплетен;

Маркетинговая информационная система как основа создания системы управления;

Основы SADT-проектирования при создании MIS;

Маркетинговая информационная система;

SADT - объект моделирования;

ABC - стоимостной анализ исследуемых систем;

Моделирование MIS;

Отрасли:
Ключевые слова: MIS, ERP / MRPII, SBU, КИС, диагностика, система управления, SWOT-анализ, экспертная оценка
Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21.
Кол-во знаков: около 19,468.

1. Аганбегян А. Г., Рапопорт В. С, Речин В. Д. и др. Клуб директоров: опыт программно-целевого управления предприятиями. —М.: Экономика, 1989.

2. Акофф Р. Планирование в больших экономических системах / Пер. с англ. — М.: Советское Радио, 1972.

3. Белков И. Г. Личность руководителя и стиль управления. — М.: Прогресс, 1992.

4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. — СПб.: Наука, 1992.

5. Бойко Н. BSC как инструмент реализации разработанных планов // Управление кредитными организациями. — 2006. — №4. — С. 32.

6. Болдуинг К. Общая теория систем — скелет науки // Исследования по общей теории систем / Пер. с англ. —М.: Прогресс, 1968.

7. Голубков Е. П. Контроль маркетинга // Маркетинг: методы, формы, исследования. —1997. — №5.

8. Каплан Р. С, Нортон Д. П. Сбалансированная система показателей. —М.: Олимп-Бизнес, 2003.

9. Катернюк А. В. Построение ERP / MPRTI — системы коммерческого банка «ПримРосБанк», 2005.

10. Катернюк А. В. Проект реорганизации организационной структуры и системы управления ХК «Рати-мир», 2003.

11. Катернюк А. В. Рекламные технологии: коммерческая реклама. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

12. Катернюк А. В. Экспресс-диагностика персонала. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

13. Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит // Маркетинг: методы, формы, исследования. — 1997. — №3.

14. Dewey J. (2000). How We Think. Health, N. Y.

15. Druker P. E (1954). The Practice of Management. Harper & Row, N. Y.

16. Holbrook M. H., Hirschman E. С (1987). The Experiential Aspects of Consumption: Consumer Fantasies, Feelings and Fun. Journal of Consumer Reseach, Vol. 9, September.

17. Packard V. (1954). The Hidden Persuaders. Mackey, N. Y

18. Peters T. (1987). Thriving on Chaos. Alfred A. Knopf, N. Y.

19. Peters T. (1988). There Are No Excellent Companies. Fortune, April 27.

Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич

Директор Bravo Consultant Ltd, доцент ТГЭУ, член Гильдии Маркетологов России, автор книг по маркетингу, рекламе и менеджменту.

Владивосток

Другие статьи автора 13