|
||
Значение и содержание MIS: автоматизация процесса распространения слухов и сплетен;Маркетинговая информационная система как основа создания системы управления;Основы SADT-проектирования при создании MIS;Маркетинговая информационная система;SADT - объект моделирования;ABC - стоимостной анализ исследуемых систем;Моделирование MIS; |
1. Аганбегян А. Г., Рапопорт В. С, Речин В. Д. и др. Клуб директоров: опыт программно-целевого управления предприятиями. —М.: Экономика, 1989.
2. Акофф Р. Планирование в больших экономических системах / Пер. с англ. — М.: Советское Радио, 1972.
3. Белков И. Г. Личность руководителя и стиль управления. — М.: Прогресс, 1992.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. — СПб.: Наука, 1992.
5. Бойко Н. BSC как инструмент реализации разработанных планов // Управление кредитными организациями. — 2006. — №4. — С. 32.
6. Болдуинг К. Общая теория систем — скелет науки // Исследования по общей теории систем / Пер. с англ. —М.: Прогресс, 1968.
7. Голубков Е. П. Контроль маркетинга // Маркетинг: методы, формы, исследования. —1997. — №5.
8. Каплан Р. С, Нортон Д. П. Сбалансированная система показателей. —М.: Олимп-Бизнес, 2003.
9. Катернюк А. В. Построение ERP / MPRTI — системы коммерческого банка «ПримРосБанк», 2005.
10. Катернюк А. В. Проект реорганизации организационной структуры и системы управления ХК «Рати-мир», 2003.
11. Катернюк А. В. Рекламные технологии: коммерческая реклама. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
12. Катернюк А. В. Экспресс-диагностика персонала. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
13. Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит // Маркетинг: методы, формы, исследования. — 1997. — №3.
14. Dewey J. (2000). How We Think. Health, N. Y.
15. Druker P. E (1954). The Practice of Management. Harper & Row, N. Y.
16. Holbrook M. H., Hirschman E. С (1987). The Experiential Aspects of Consumption: Consumer Fantasies, Feelings and Fun. Journal of Consumer Reseach, Vol. 9, September.
17. Packard V. (1954). The Hidden Persuaders. Mackey, N. Y
18. Peters T. (1987). Thriving on Chaos. Alfred A. Knopf, N. Y.
19. Peters T. (1988). There Are No Excellent Companies. Fortune, April 27.