Выбор стратегии предприятия на примере общероссийской компании "ДАЙМЭКС"
Арсентьев Д.А.

Аннотация

В данной статье на примере компании "ДАЙМЭКС", работающей на рынке b2b и оказывающей услуги экспресс-доставки, описывается процесс принятия решения о выборе стратегии развития предприятия на основе методов PEST- и SWOT-анализа.

Содержание

Выбор стратегии предприятия;

Результаты PEST-анализа;

Матрица SWOT-анализа;

Пары показателей в поле СИВ;

Пары показателей в поле СЛВ;

Пары показателей в поле СИУ;

Пары показателей в поле СЛУ;

Отрасли:
Ключевые слова: стратегия, стратегическое планирование, SWOT-анализ, PEST-анализ, стратегия центрированно-горизонтальной диверсификации
Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 18,347.

1. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — М.: МГУ, 1995.

2. Гимпельсон В. Предвыборный труд // Ведомости. — 2007. — 16 января. — С. 35-37.

3. Подробнее .

4. Подробнее .

5. Подробнее = 139.

6. Подробнее .

Арсентьев Дмитрий Александрович

Арсентьев Дмитрий Александрович

Uенеральный директор рекламного агентства "Медисон Авеню". Опыт работы в сфере рекламы и продаж — более пяти лет. Принимал участие в организации рекламных акций для таких фирм, как "Техносила", "МИР", "Российская газета", FIAT, SsangYong, UAZ, KIA, UZ-DAE.

Воронеж