Обоснование выведения нового издания на рынок журнальной продукции России
Катернюк А.В.

Аннотация

Автор рассматривает вопросы, связанные с выводом на рынок нового издания: обоснование концепции, маркетинговое планирование, способы продвижения и распространения продукта, перспективы развития (через создание дочерних изданий). Данная работа представляет интерес для сотрудников издательских и специализированных (рекламных и маркетинговых) компаний, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами внутрифирменного планирования.

Содержание

Общая информация о проекте;

Характеристика бизнес-проекта;

Продукт, планируемый к выпуску на первом этапе (2009–2010 гг.);

Оценка рынка сбыта (PEST-анализ);

Основные проблемы развития журнального рынка в России;

Оценка конкурентов (SWOT-анализ);

Моделирование ценообразования на рынке журнальной продукции;

Стимулирование спроса;

План маркетинга;

Портрет целевой аудитории;

Методы продвижения ИД;

План продаж;

Расчет налогов;

Расходы ИД;

Доходы ИД;

Итоги деятельности ИД;

Ключевые слова: рынок печатных СМИ, тираж, стоимость рекламной полосы, способ подачи материала, ценообразование, самоокупаемость, рекламная кампания
Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 20,949.

1. Афонин И.В. Инновационный менеджмент. — М.: Гардарики, 2005. — 224 с.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2001.

3. Балабан В.А. Исследование систем управления: Учеб. пособ. — Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2001. — 184 с.

4. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. — М.: Филинъ, 1997. — 272 с.

5. Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Лобов С.В. Операционный менеджмент. — М.: Инфра-М, 2007. — 337 с.

6. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник. — М.: Инфра-М, 2005. — 288 с.

7. Петрова Н.П. Творческие решения в бизнесе. — СПб.: Речь, 2004. — 336 с.

Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич

Директор Bravo Consultant Ltd, доцент ТГЭУ, член Гильдии Маркетологов России, автор книг по маркетингу, рекламе и менеджменту.

Владивосток

Другие статьи автора 13