Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управленческий учет и финансы > №4, 2009 > Статья

Обоснование выведения нового издания на рынок журнальной продукции России



Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2009 г.
Рубрика: Стратегическое планирование  

Ключевые слова: рынок печатных СМИ, тираж, стоимость рекламной полосы, способ подачи материала, ценообразование, самоокупаемость, рекламная кампания



Автор рассматривает вопросы, связанные с выводом на рынок нового издания: обоснование концепции, маркетинговое планирование, способы продвижения и распространения продукта, перспективы развития (через создание дочерних изданий). Данная работа представляет интерес для сотрудников издательских и специализированных (рекламных и маркетинговых) компаний, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами внутрифирменного планирования.

Содержание статьи.
• Общая информация о проекте
— Характеристика бизнес-проекта
— Продукт, планируемый к выпуску на первом этапе (2009–2010 гг.)
• Оценка рынка сбыта (PEST-анализ)
• Основные проблемы развития журнального рынка в России
• Оценка конкурентов (SWOT-анализ)
• Моделирование ценообразования на рынке журнальной продукции
— Стимулирование спроса
• План маркетинга
— Портрет целевой аудитории
— Методы продвижения ИД
• План продаж
• Расчет налогов
• Расходы ИД
• Доходы ИД
• Итоги деятельности ИД

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (648 Kb, 16 стр.)


Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич
Директор Bravo Consultant Ltd, доцент ТГЭУ, член Гильдии Маркетологов России, автор книг по маркетингу, рекламе и менеджменту.
Местоположение: Владивосток

Список статей этого автора:

1. Бюджетирование в журнальном бизнесе
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2010 г.

2. Обоснование выведения нового издания на рынок журнальной продукции России
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2009 г.

3. Проектирование продаж: экспресс-диагностика системы продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2009 г.

4. Постановка SMART-задач для супервайзеров (FMCG)
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2009 г.

5. Этот многоликий и незаменимый пластик, или несколько слов о карточных системах продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2008 г.

6. Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2008 г.

7. Возможности FMCG продаж при продажах рекламы (часть 2)
Журнал: Управление продажами, #2, 2008 г.

8. Возможности FMCG-продаж при продажах рекламы (часть 1)
Журнал: Управление продажами, #1, 2008 г.

9. Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2007 г.

10. Маркетинговая информационная система как основа создания системы управления компанией
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2007 г.

11. Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2007 г.

12. Выбор сбалансированной системы показателей для экспресс-диагностики системы управления компанией
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2007 г.

13. Реорганизация деятельности предприятий с использованием ERP-систем: основные выгоды, этапы проведения, стоимостной аспект
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru