|
||
Стратегический анализ текущего состояния бизнеса;
|
1. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. — М.: Олимп-Бизнес, 2009.
2. Волков А., Куликов М., Марченко А. Создание рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности. — М.: Вершина, 2006.
3. Измерение результативности компании. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 220 с. ^ерия «Классика Harvard Business Review»).
4. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
5. Расиел И.М. Метод McKinsey. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
6. Томпсон А.А., Стрикленд АДж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. — М.: Вильямс, 2007.
7. Stplan.ru — Стратегическое управление и планирование. —Подробнее