|
||
1 |
Введение | |
2 |
Исходные данные для оценки конкурентоспособности рекламных фирмНормализация с использованием функции желательности | |
3 |
Таблица 1. Клиенты фирмы (РА)Таблица 2. Финансовые данные о РА как о партнереТаблица 3. Навыки персонала РА | |
4 |
Таблица 4. Бизнес-процессы (описано и внедрено) РАТаблица 5. Профессиональные характеристики фирмы (для рынка интернет-рекламы)Таблица 6. Шкала желательности Харрингтона | |
5 |
Расчет конкурентоспособности фирм с использованием функции желательностиТаблица 7. Исходные данные для расчетовТаблица 8. Экспертный расчет интервалов для шкалы желательности | |
6 |
Выводы | |
7 |
Источники |
1. Агеев А.В., Мудров А.Н., Мейер В.С., Александров А.Н., Павлов С.М., Лебедева И.В., Алексеева М.А. Выбор рекламного агентства. — Подробнее .
2. Okumura Y. (2015). «Free trade networks on non-tariff barriers». Journal of Industry Competition and Trade, Vol. 15(3), pp. 223–238.
3. Волгина Н.Н. Как выбрать рекламное агентство? 8 критериев, определяющих профессионалов. — Подробнее .
4. Сатина Г.Н. Модель оптимизации рекламной кампании. — Подробнее .
5. Семиглазов А.М., Семиглазов В.А., Иванов К.И. Математическое моделирование рекламной кампании. — Подробнее .
6. Карабанова И.С. Построение математической модели оценки экономической эффективности рекламной кампании. — Подробнее .
7. Черноног В.С. Математическая модель маркетинговой кампании, использующей несколько коммуникационных каналов. — Подробнее .
8. Мандров Б.И., Бакланов С.Д., Бакланов Д.Д., Влеско А.С., Путивский А.Н., Сухинина С.Д. Применение функции желательности Харрингтона при экструзионной сварке листов из полиэтилена марки ПЭНД. — Подробнее . pdf.
9. Михайлова В.Н. Применение функции желательности для определения качества тканей, применяемых для изготовления спецодежды. — Подробнее .
10. Гелашвили Д.Б., Лисовенко А.В., Безруков М.Е. Применение интегральных показателей на основе функции желательности для комплексной оценки качества сточных вод. — Подробнее .
11. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Определение конкурентоспособности с использованием функции желательности. — Подробнее .
12. Булгакова И.Н., Морозов А.Н. Использование «функции желательности» для формализации комплексного показателя конкурентоспособности промышленного предприятия. — Подробнее .