Оценка конкурентоспособности интернет-фирм 
Катернюк А.В.

1
Введение

2
Исходные данные для оценки конкурентоспособности рекламных фирм
Нормализация с использованием функции желательности

3
Таблица 1. Клиенты фирмы (РА)
Таблица 2. Финансовые данные о РА как о партнере
Таблица 3. Навыки персонала РА

4
Таблица 4. Бизнес-процессы (описано и внедрено) РА
Таблица 5. Профессиональные характеристики фирмы (для рынка интернет-рекламы)
Таблица 6. Шкала желательности Харрингтона

5
Расчет конкурентоспособности фирм с использованием функции желательности
Таблица 7. Исходные данные для расчетов
Таблица 8. Экспертный расчет интервалов для шкалы желательности

6
Выводы

7
Источники

Ключевые слова: MBO, KPI, BSC, конкурентоспособность, функция желательности, рекламные агентства, интернетфирмы

Аннотация

В статье рассмотрена возможность применения сбалансированной системы показателей для оценки конкурентоспособности рекламных интернет-фирм с использованием таких инструментов, как анкетирование, статистические методы обработки информации, оптимизация с использованием функции желательности Харрингтона.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 8,786

DOI

10.36627/2074-5095-2019-4-4-304-310 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2019-4-4-304-310

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Агеев А.В., Мудров А.Н., Мейер В.С., Александров А.Н., Павлов С.М., Лебедева И.В., Алексеева М.А. Выбор рекламного агентства. — Подробнее .

2. Okumura Y. (2015). «Free trade networks on non-tariff barriers». Journal of Industry Competition and Trade, Vol. 15(3), pp. 223–238.

3. Волгина Н.Н. Как выбрать рекламное агентство? 8 критериев, определяющих профессионалов. — Подробнее .

4. Сатина Г.Н. Модель оптимизации рекламной кампании. — Подробнее .

5. Семиглазов А.М., Семиглазов В.А., Иванов К.И. Математическое моделирование рекламной кампании. — Подробнее .

6. Карабанова И.С. Построение математической модели оценки экономической эффективности рекламной кампании. — Подробнее .

7. Черноног В.С. Математическая модель маркетинговой кампании, использующей несколько коммуникационных каналов. — Подробнее .

8. Мандров Б.И., Бакланов С.Д., Бакланов Д.Д., Влеско А.С., Путивский А.Н., Сухинина С.Д. Применение функции желательности Харрингтона при экструзионной сварке листов из полиэтилена марки ПЭНД. — Подробнее . pdf.

9. Михайлова В.Н. Применение функции желательности для определения качества тканей, применяемых для изготовления спецодежды. — Подробнее .

10. Гелашвили Д.Б., Лисовенко А.В., Безруков М.Е. Применение интегральных показателей на основе функции желательности для комплексной оценки качества сточных вод. — Подробнее .

11. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Определение конкурентоспособности с использованием функции желательности. — Подробнее .

12. Булгакова И.Н., Морозов А.Н. Использование «функции желательности» для формализации комплексного показателя конкурентоспособности промышленного предприятия. — Подробнее .

Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич

Директор консалтинговой компании ООО «Экспресс-Гарант».

г. Владивосток

Другие статьи автора 16