|
||
1 |
ВведениеМетодология исследования | |
2 |
Специфика арт-маркетингаТехнологии провокационного и партизанского маркетинга | |
3 |
Фото 1. Заклеенный стикерами автомобиль: акция фильма «Дура» | |
4 |
Фото 3. Скандально известная картина Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» | |
5 |
Фото 4. Самоуничтожение картины Бэнкси | |
6 |
Результаты нетнографического исследованияМетодика нетнографических исследований | |
7 |
Рис. 1. Заставка выставки А. Куинджи в социальных сетях | |
8 |
Рис. 2. Активность посетителей форума за время работы выставки по расчетам автора | |
9 |
Фото 5. Возврат картины А. Куинджи в галереюЗаключение | |
10 |
Литература |
1. А тут даже кто-то не поленился распечатать фирменные наклейки с надписью «Дура». Наверное, отдирать их маникюром очень непросто. — Подробнее .
2. Альпеншталь А. SexSells. Реклама, которая дает сверхприбыли. — М.: НТ-Пресс, 2006.
3. Арт-маркетинг или искусство не ради искусства. — Подробнее .
4. Выставка «Архип Куинджи». — Подробнее .
5. Давыдов Ю. Библейское промо или провокационный маркетинг // Продвижение продовольствия. Prod&Prod. — 2009. — №10–11. — С. 12–13.
6. Давыдов Ю. Грех не воспользоваться кризисом. — Подробнее .
7. Дмитриев А.В. Провокация: сферы коммуникативного проявления. — Подробнее .
8. Дмитриев А.В., Задорожнюк И.Е. Провокация: неопределенность понятия и неустранимость феномена // Человек. — 2016. — №3. — С. 20–35.
9. Дмитриев А.В., Сычев А.А. Провокация. Введение в теорию. Монография. — М.: Юрайт, 2019. — 264 с.
10. Картина Бэнкси самоуничтожилась после продажи за миллион фунтов. — Подробнее .
11. Левитас А. Партизанский маркетинг в вопросах и ответах. — Подробнее .
12. Оценка, продажа и реализация картин А.И. Куинджи. — Подробнее .
13. Подвел шредер: Бэнкси раскрыл тайну уничтоженной картины. — Подробнее .
14. Покупательница уничтоженной на аукционе картины Бэнкси не стала от нее отказываться. — Подробнее .
15. Полякова М. Основные приемы и риски провокационного маркетинга. — Подробнее .
16. Пономарева Е. Искусство эффективного скандала: как и зачем запускать скандальные рекламные кампании. — Подробнее .
17. Рекламная акция «Дуры» в городе! — Подробнее .
18. Родик М.А. Провокационный маркетинг и техника flash-mob как разновидность рекламной коммуникации. — Подробнее .
19. Сагинова О.В., Афанасиади К.Г. Использование теории справедливости для анализа неудовлетворенности потребителей образовательными услугами вузов // Маркетинг услуг. — 2011. — №3. — С. 218–225.
20. Христофорова И. Удивительная история. — Подробнее .
21. Христофорова И.В., Колгушкина А.В., Раздымаха Ю.Ю. Нетнография — инновационный метод выявления мнения потребителей // Сборник докладов научно-практической конференции «Проблемы практического менеджмента и маркетинга в сфере сервиса». — М.: ИС РГУТиС, 2012.
22. Христофорова И.В., Эльканова Е.А., Макеева Д.Р., Сырейщикова О.А., Переяславский В.И., Вилисов В.Я., Атаров Н.З. Корпоративное управление в России: формирование и развитие комплекса интеграционных стратегий. Монография / Под общ. науч. ред. И.В. Христофоровой. — М.: Научный консультант, 2015.
23. Эльканова Е.А., Ступаков А.А., Христофоров А.В. Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации «Ростелеком» // Маркетинг услуг. — 2013. — №4. — С. 296–312.
24. Kozinets R.V. (1998). On Netnography. Initial Reflections on Consumer Investigations of Cyberculture. — Подробнее .
25. Vilisov V.Y., Khristoforova I.V., Startsev V.A. (2013). «Tools to manage strategic efficiency of corporations». World Applied Sciences Journal, Vol. 28(7), pp. 950–954.