|
||
Основные факторы эффективного внутрифирменного планирования;Моделирование процесса внутрифирменного планирования, учитывающего специфику деятельности издательского дома;Разработка сбалансированной системы показателей;Применение экспертных оценок для определения степени жизнеспособности издательского дома;
|
1. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1989. — 358 с.
2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
3. Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики. — М.: Академия, 2007. — 288 с. (Серия «Высшее профессиональное образование»).
4. Катернюк А.В. Выбор сбалансированной системы показателей для экспресс-диагностики системы управления компанией // Управленческий учет и финансы. — 2007. — №2.
5. Катернюк А.В. Исследование систем управления. Введение в организационное проектирование. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. — 320 с. (Серия «Высшее образование»).
6. Катернюк А.В. Реорганизация деятельности предприятий с использованием ERP-систем: основные выгоды, этапы проведения, стоимостной аспект // Управленческий учет и финансы. — 2007. — №1.
7. Clemons E.C. (1995). «Using scenario analysis to manage the strategic risks of reengineering». Sloan Management Review, Vol. 36(4), pp. 61-71.
8. Cantwell J.A., Fai F.M. (1999). «Firms as the source of innovation and growth: the evolution of technological competences Journal of Evolutionary Economics, Vol. 9(3), pp. 331-366.