Бюджетирование в журнальном бизнесе
Катернюк А.В.

Аннотация

В данной статье на примере реального издательского дома рассмотрен процесс общего бюджетирования, являющегося основой внутрифирменного планирования (в частности, в издательских компаниях). Автор описывает механизм разработки сбалансированной системы показателей (ССП) и рейтинговую систему экспресс-оценки перспектив развития издательских (медийных) компаний.

Содержание

Основные факторы эффективного внутрифирменного планирования;

Моделирование процесса внутрифирменного планирования, учитывающего специфику деятельности издательского дома;

Разработка сбалансированной системы показателей;

Применение экспертных оценок для определения степени жизнеспособности издательского дома;

Финансовая перспектива;

Клиентская перспектива;

Перспектива внутренних бизнес-процессов;

Перспектива обучения и роста;

Матрица разработки сбалансированной системы показателей ИД;

Модель оценки жизнеспособности ИД;

Параметры оценки жизнеспособности ИД;

Ключевые слова: бюджетирование, бюджет продаж, жизненный цикл продукции, жизнеспособность организации
Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 21,742.

1. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1989. — 358 с.

2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.

3. Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики. — М.: Академия, 2007. — 288 с. (Серия «Высшее профессиональное образование»).

4. Катернюк А.В. Выбор сбалансированной системы показателей для экспресс-диагностики системы управления компанией // Управленческий учет и финансы. — 2007. — №2.

5. Катернюк А.В. Исследование систем управления. Введение в организационное проектирование. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. — 320 с. (Серия «Высшее образование»).

6. Катернюк А.В. Реорганизация деятельности предприятий с использованием ERP-систем: основные выгоды, этапы проведения, стоимостной аспект // Управленческий учет и финансы. — 2007. — №1.

7. Clemons E.C. (1995). «Using scenario analysis to manage the strategic risks of reengineering». Sloan Management Review, Vol. 36(4), pp. 61-71.

8. Cantwell J.A., Fai F.M. (1999). «Firms as the source of innovation and growth: the evolution of technological competences Journal of Evolutionary Economics, Vol. 9(3), pp. 331-366.

Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич

Директор Bravo Consultant Ltd, доцент ТГЭУ, член Гильдии Маркетологов России, автор книг по маркетингу, рекламе и менеджменту.

Владивосток

Другие статьи автора 13