Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка
Катернюк А.В.

Аннотация

Статья посвящена бюджетированию рекламных расходов. Планирование рекламных расходов, которые могут быть приравнены по значимости к стратегическим инвестициям любого крупного бизнеса (не только изза значительных объемов, но и в силу их прямой направленности на взаимодействие компании с потребительской аудиторией), в современных условиях развития экономики России является актуальным вопросом для многих крупных и средних компаний.

Содержание

Основы планирования промоушн-микса;

Оптимизация расходов на рекламную кампанию: следование за лидерами отрасли;

Общие подходы к формированию рекламного бюджета;

Оценка достигнутого благодаря рекламной кампании эффекта;

Ключевые слова: рекламная кампания, медиаплан, бюджет, продвижение, инвестиции, потоки расходов, рекламная эффективность, ATL, BTL
Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 23.
Кол-во знаков: около 41,338.

1. Азоев А. Г., Мишин В. М. Реклама товаров. — М.: МНЭПУ, 1995. — 65 с.

2. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. — М.: ТОО Интелтех, 1993. — 80 с.

3. Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная кампания. — М.: ПРИОР, 1997. — 111 с.

4. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Финстатинформ, 1995. — 112 с.

5. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. — М.: Финстатинформ, 1993. — 280 с.

6. Брискин В. В. Математические модели маркетинга. — Новосибирск: Наука, 1992. — 280 с.

7. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. — Новосибирск: ЦЭРИС, 1993. — 144 с.

8. Герасименко В. В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. — М.: МЦФЭР, 1997. — 160 с.

9. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. — М.: РусПартнер ЛТД, 1994. — 281 с.

10. Гермогенова Л. Ю. Эфективная реклама в России: практика и рекомендации. — М.: РусПартнер ЛТД, 1994. — 252 с.

11. Голубков Е. П., Секерин В. Д., Голубкова Е. Н. Маркетинг: Выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993. — 222 с.

12. Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы: десять уроков для советского бизнесмена. — Новосибирск: Интербук, 1991. — 382 с.

13. Дайян А. Реклама. — М.: Прогресс-Универс, 1993. — 176 с. (Серия «Деловая Франция»).

14. Джугенхаймер Д. У. Основы рекламного дела: учебник для тех, кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать. — Самара: Корпорация «Федоров», 1996. — 478 с.

15. Дэниелс Дж. Д., Радеба Л. Х. Международный бизнес. — М.: Дело, 1994. — 746 с.

16. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 340 с.

17. Tull D. S., Howkins D. I. (1993). Marketing Research (messurement & method). Macmillian Publishing Company.

18. Perreault W. D., Mc Carthy J. (1994). Essentials of Marketing (A Global Managerial Approach). IRWIN Press.

19. Wells W. (1992). Advertising. Principles and practice. Prentice Hall, London.

Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич

Директор Bravo Consultant Ltd, доцент ТГЭУ, член Гильдии Маркетологов России, автор книг по маркетингу, рекламе и менеджменту.

Владивосток

Другие статьи автора 13