Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управленческий учет и финансы > №3, 2007 > Статья

Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка



Журнал: "Управленческий учет и финансы", #3, 2007 г.
Рубрика: Медиапланирование   Бюджетирование  

Ключевые слова: рекламная кампания, медиаплан, бюджет, продвижение, инвестиции, потоки расходов, рекламная эффективность, ATL, BTL



Статья посвящена бюджетированию рекламных расходов. Планирование рекламных расходов, которые могут быть приравнены по значимости к стратегическим инвестициям любого крупного бизнеса (не только изза значительных объемов, но и в силу их прямой направленности на взаимодействие компании с потребительской аудиторией), в современных условиях развития экономики России является актуальным вопросом для многих крупных и средних компаний.

Содержание статьи.
• Основы планирования промоушн-микса
• Оптимизация расходов на рекламную кампанию: следование за лидерами отрасли
• Общие подходы к формированию рекламного бюджета
• Оценка достигнутого благодаря рекламной кампании эффекта

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1016 Kb, 23 стр.)


Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич
Директор Bravo Consultant Ltd, доцент ТГЭУ, член Гильдии Маркетологов России, автор книг по маркетингу, рекламе и менеджменту.
Местоположение: Владивосток

Список статей этого автора:

1. Бюджетирование в журнальном бизнесе
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2010 г.

2. Обоснование выведения нового издания на рынок журнальной продукции России
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2009 г.

3. Проектирование продаж: экспресс-диагностика системы продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2009 г.

4. Постановка SMART-задач для супервайзеров (FMCG)
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2009 г.

5. Этот многоликий и незаменимый пластик, или несколько слов о карточных системах продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2008 г.

6. Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2008 г.

7. Возможности FMCG продаж при продажах рекламы (часть 2)
Журнал: Управление продажами, #2, 2008 г.

8. Возможности FMCG-продаж при продажах рекламы (часть 1)
Журнал: Управление продажами, #1, 2008 г.

9. Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2007 г.

10. Маркетинговая информационная система как основа создания системы управления компанией
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2007 г.

11. Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2007 г.

12. Выбор сбалансированной системы показателей для экспресс-диагностики системы управления компанией
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2007 г.

13. Реорганизация деятельности предприятий с использованием ERP-систем: основные выгоды, этапы проведения, стоимостной аспект
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru