Стратегические цели организации — нужно и можно измерять
Шерышева Л.Н.

Взаимосвязь измерения и стратегии;
Установление стандартов и прогнозирование;
Возможные проблемы использования моделей измерения стратегических целей и способы их решения;

Отрасли:
Ключевые слова: стратегическое видение, пирамидальный подход, система управления по ключевым показателям, прогнозная цена

Аннотация

В условиях растущей сложности деловой среды для любой организации важно разработать такую систему показателей измерения достижения стратегических целей, которая не
только дает возможность анализировать, насколько успешна компания на пути достижения целей, но и позволяет следить
за тем, как она реагирует на трудности с точки зрения адаптации своей стратегии. В статье приводятся базовые положения
для понимания методологии такой системы.

Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,912

1. Berry A. J., Broadbent J., Otley D. T. (1995). Management Control: Theories, Issues and Practices. 1st ed., Macmillan Press.

2. Berry A. J., Broadbent J., Otley D. T. (2005). Management Control: Theories, Issues and Performance. 2nd ed., Palgrave Macmillan.

3. Brown G. (1998). Accountability and performance measurement. Students’ Newsletter. October.

4. Lynch R. L., Cross K. F. (1991). Measure up!: Yardsticks for Continuous Improvement. 1st ed., Blackwell (USA).

5. Spendolini M. J. (1991). The Benchmarking Book. American Management Association.

Шерышева Любовь Николаевна

Шерышева Любовь Николаевна

Финансовый директор Aplana Software (группа компаний "АйТи"), в настоящее время получает квалификацию ACCA, действительный член Международной Ассоциации Бухгалтеров (IAB).

Москва

В профессиональном портфолио успешные проекты по автоматизации управленческого учета, постановке бюджетного управления, составлению и аудиту отчетности по международным стандартам финансовой отчетности, проекты по внедрению ERP-систем, анализу и оценке инвестиционных проектов.