Анализ базовых ценностей москвичей — владельцев личных автомобилей 
Мхитарян С.В., Сидорчук Р.Р., Тультаев Т.А., Исаев А.А.

2
Введение
Методология исследования

3
Результаты исследования

4
Рис. 1. Средние оценки значимости общечеловеческих ценностей

5
Рис. 2. Средние оценки значимости общечеловеческих ценностей по полу

6
Рис. 3. Средние оценки значимости общечеловеческих ценностей в зависимости от возраста

8
Таблица 1. Сопряженность переменных факторного анализа с базовыми человеческими ценностями
Таблица 2. Исходные переменные, слабо связанные с полученными факторами

9
Рис. 4. Результаты кластерного анализа респондентов по методу Варда

10
Таблица 3. Размеры и доли кластеров
Рис. 5. График средних значений факторов в кластерах

11
Рис. 6. Средняя удовлетворенность тарифами парковок по кластерам базовых человеческих ценностей водителей
Выводы

12
Литература

Ключевые слова: маркетинговые исследования, базовые ценности, типы личности, дисперсионный анализ, кластерный анализ

Аннотация

Статья посвящена исследованию, проведенному кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова для определения отношения жителей Москвы — владельцев личных автомобилей к базовым человеческим ценностям. Выделены семь групп респондентов с разным восприятием базовых ценностей. Учет их особенностей позволит наилучшим образом информировать пользователей о тарифах на услуги городских парковок.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 15,374

DOI

10.36627/2074-5095-2020-1-1-44-55 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2020-1-1-44-55

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник / Под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. — М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2017. — 340 с.

2. Сидорчук Р.Р. и др. Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории: Монография. — М.: Креативная экономика, 2017. — 182 с.

3. Kotler P., Kartajaya H., Setiawan I. (2010). Marketing 3.0: From Products to Customers to the Human Spirit. John Wiley & Sons, Inc., Hoboken, New Jerscey, USA.

4. Malhotra N.K., Birks D.F. (2007). Marketing Research: An Applied Orientation. Pearson Education, NY, USA.

5. Methods. Quality Adjustment in the CPI. — Подробнее .

6. Nasution M.A. (2018). «The lost pedestrian: identifying determinant factors of no-pedestrian phenomenon in the area of Baiturrahman Grand Mosque, Banda Aceh, Indonesia». IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. IOP Publishing, Vol. 126, No. 1, p. 012209.

7. Schwartz S.H. (2005). «Robustness and fruitfulness of a theory of universals in individual human values». In: Tamayo A., Porto J.B. (Eds.). Valores e trabalho [Values and work]. Brasilia: Editora Universidade de Brasilia, pp. 56–95.

8. Shklyar T.L., Mkhitaryan S.V., Tultaev T.A. (2017). «Russian citizen personality typology and their belonging to the generations «X», «Y», «Z» impact on the perception of colors during demand and consumer preferences development». International Journal of Economic Perspectives, Vol. 11(2), pp. 7134–7139.

9. Sidorchuk R. (2015). «The concept of «value» in the theory of marketing». Asian Social Science, Vol. 11(9), pp. 320–325.

10. Sidorchuk R.R., Mkhitaryan S.V., Musatov B.V., Meshkov A.A., Tultaev T.A. (2018). «The influence of high level values on brand preferences of student youth in Russia». International Journal of Retail and Distribution Management, Vol. 46, Is. 7, pp. 638–656.

11. Skorobogatykh I., Sidorchuk R., Efimova D., Meshkov F., Danchenok L. (2016). «Conceptual aspects of studying value reference points and consumer preferences of young consumers». JABER, Vol. 14, No. 10, рр. 7337–7356.

12. Xu H.L., Kong W.Y., Hu W.G. (2018). «Analysis of influencing factors on suction capacity in seabed natural gas hydrate by cutter-suction exploitation». Journal of Central South University, No. 25(12), рр. 2883–2895.

Мхитарян Сергей Владимирович

Мхитарян Сергей Владимирович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 8

Сидорчук Роман Роальдович

Сидорчук Роман Роальдович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 11

Тультаев Тимур Алексеевич

Тультаев Тимур Алексеевич
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 4

Исаев Анварбек Аксельдерович

Исаев Анварбек Аксельдерович

Менеджер по работе с дилерами компании АО «Мерседес-Бенц РУС», ассистент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 2