|
||
2 |
ВведениеМетодология исследования | |
3 |
Результаты исследования | |
4 |
Рис. 1. Средние оценки значимости общечеловеческих ценностей | |
5 |
Рис. 2. Средние оценки значимости общечеловеческих ценностей по полу | |
6 |
Рис. 3. Средние оценки значимости общечеловеческих ценностей в зависимости от возраста | |
8 |
Таблица 1. Сопряженность переменных факторного анализа с базовыми человеческими ценностямиТаблица 2. Исходные переменные, слабо связанные с полученными факторами | |
9 |
Рис. 4. Результаты кластерного анализа респондентов по методу Варда | |
10 |
Таблица 3. Размеры и доли кластеровРис. 5. График средних значений факторов в кластерах | |
11 |
Рис. 6. Средняя удовлетворенность тарифами парковок по кластерам базовых человеческих ценностей водителейВыводы | |
12 |
Литература |
1. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник / Под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. — М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2017. — 340 с.
2. Сидорчук Р.Р. и др. Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории: Монография. — М.: Креативная экономика, 2017. — 182 с.
3. Kotler P., Kartajaya H., Setiawan I. (2010). Marketing 3.0: From Products to Customers to the Human Spirit. John Wiley & Sons, Inc., Hoboken, New Jerscey, USA.
4. Malhotra N.K., Birks D.F. (2007). Marketing Research: An Applied Orientation. Pearson Education, NY, USA.
5. Methods. Quality Adjustment in the CPI. — Подробнее .
6. Nasution M.A. (2018). «The lost pedestrian: identifying determinant factors of no-pedestrian phenomenon in the area of Baiturrahman Grand Mosque, Banda Aceh, Indonesia». IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. IOP Publishing, Vol. 126, No. 1, p. 012209.
7. Schwartz S.H. (2005). «Robustness and fruitfulness of a theory of universals in individual human values». In: Tamayo A., Porto J.B. (Eds.). Valores e trabalho [Values and work]. Brasilia: Editora Universidade de Brasilia, pp. 56–95.
8. Shklyar T.L., Mkhitaryan S.V., Tultaev T.A. (2017). «Russian citizen personality typology and their belonging to the generations «X», «Y», «Z» impact on the perception of colors during demand and consumer preferences development». International Journal of Economic Perspectives, Vol. 11(2), pp. 7134–7139.
9. Sidorchuk R. (2015). «The concept of «value» in the theory of marketing». Asian Social Science, Vol. 11(9), pp. 320–325.
10. Sidorchuk R.R., Mkhitaryan S.V., Musatov B.V., Meshkov A.A., Tultaev T.A. (2018). «The influence of high level values on brand preferences of student youth in Russia». International Journal of Retail and Distribution Management, Vol. 46, Is. 7, pp. 638–656.
11. Skorobogatykh I., Sidorchuk R., Efimova D., Meshkov F., Danchenok L. (2016). «Conceptual aspects of studying value reference points and consumer preferences of young consumers». JABER, Vol. 14, No. 10, рр. 7337–7356.
12. Xu H.L., Kong W.Y., Hu W.G. (2018). «Analysis of influencing factors on suction capacity in seabed natural gas hydrate by cutter-suction exploitation». Journal of Central South University, No. 25(12), рр. 2883–2895.