|
||
1 |
Введение | |
2 |
Результаты исследования | |
3 |
Таблица 1. Сценарии развития рынка персонализированного питания в сегменте b-2-c | |
4 |
Таблица 2. Сценарии развития рынка персонализированного питания в сегменте b-2-b | |
5 |
Таблица 3. Сценарии развития рынка персонализированного питания в сегменте b-2-g | |
6 |
Инновационный сценарий развития рынка персонализированного питания в ставропольском крае: этапы реализацииВыводы | |
7 |
Литература |
1. Агаларова Е.Г., Гунько Ю.А., Косинова Е.А., Чернова К.С. Стратегический анализ развития сельского хозяйства Ставропольского края в системе рынка персонализированного питания // Вестник института Дружбы народов Кавказа. — 2019. — №2(50). — С. 15–22.
2. Национальная технологическая инициатива. — Подробнее .
3. Van Trijp H.C.M., Ronteltap A. (2007). «A marketing and consumer behavior perspective on personalized nutrition». Personalized Nutrition Principles and Applications. Boca Raton: CRC Press, pp. 185–202.