Современная студенческая молодежь: профессиональные и жизненные ориентиры 
Чурлей Э.Г., Кузьменко Т.В., Балакирева Т.С.

3
Рис. 1. Характеристики респондентами своего поколения (облако слов)

4
Рис. 2. Распределение ответов на вопрос «Почему вы считаете названных вами людей успешными?»

5
Рис. 3. Распределение ответов на вопрос «Каким людям легче всего добиться успехов в жизни?»

6
Рис. 4. Критерии выбора места работы, средневзвешенные оценки

7
Литература

Ключевые слова: поколение Z, опрос, цели, жизненный успех, профессионализм

Аннотация

Изучение поведения студенческой молодежи обусловлено необходимостью понимания существующих особенностей для формирования обоснованных предложений товаров и услуг. Информация, собранная методом анкетного опроса, отражает основные составляющие самоидентификации молодежи, ее суждения об успехе и лидерах мнений, что позволило получить представление о жизненных целях и образе успешного человека для студенческой молодежи.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 10,920

DOI

10.36627/2074-5095-2020-1-1-28-34 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2020-1-1-28-34

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Асташова Ю.В. Теория поколений в маркетинге // Вестник ЮУрГУ. — Серия «Экономика и менеджмент». — 2014. — Т.1. — №1. — С. 108–114.

2. Петрушихина Е.Б., Солодовникова И.В., Солодовников В.В. Поколенческий подход в гуманитарных науках. Круглый стол // Вестник РГГУ. — Серия «Педагогика. Психология. Образование». — 2016. — №4(6). — С. 139–150.

3. Шамис Е., Антипов А. Теория поколений // Маркетинг. Менеджмент. — 2007. — №6. — С. 42–46.

4. Чурлей Э.Г., Кузьменко Т.В. Сегментация потребителей и подходы к ней: современные акценты и аспекты практического применения // Журнал Белорусского государственного университета. Экономика. — 2019. — №2. — С. 25–35.

Чурлей Эдуард Генрихович

Чурлей Эдуард Генрихович
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры международного менеджмента Белорусского государственного университета, эксперт ООО «Агентство маркетинговых исследований и социологической экспертизы «Социоэксперт».

г. Минск, Республика Беларусь

Кузьменко Татьяна Викторовна

Кузьменко Татьяна Викторовна
к. с. н.

Ведущий научный сотрудник ГНУ «Институт экономики НАН Беларуси», директор ООО «Агентство маркетинговых исследований и социологической экспертизы «Социоэксперт».

г. Минск, Республика Беларусь

Балакирева Татьяна Семеновна

Балакирева Татьяна Семеновна

Научный сотрудник ГНУ «Институт экономики НАН Беларуси», руководитель опросной сети ООО «Агентство маркетинговых исследований и социологической экспертизы «Социоэксперт».

г. Минск, Республика Беларусь