|
||
3 |
Рис. 1. Характеристики респондентами своего поколения (облако слов) | |
4 |
Рис. 2. Распределение ответов на вопрос «Почему вы считаете названных вами людей успешными?» | |
5 |
Рис. 3. Распределение ответов на вопрос «Каким людям легче всего добиться успехов в жизни?» | |
6 |
Рис. 4. Критерии выбора места работы, средневзвешенные оценки | |
7 |
Литература |
1. Асташова Ю.В. Теория поколений в маркетинге // Вестник ЮУрГУ. — Серия «Экономика и менеджмент». — 2014. — Т.1. — №1. — С. 108–114.
2. Петрушихина Е.Б., Солодовникова И.В., Солодовников В.В. Поколенческий подход в гуманитарных науках. Круглый стол // Вестник РГГУ. — Серия «Педагогика. Психология. Образование». — 2016. — №4(6). — С. 139–150.
3. Шамис Е., Антипов А. Теория поколений // Маркетинг. Менеджмент. — 2007. — №6. — С. 42–46.
4. Чурлей Э.Г., Кузьменко Т.В. Сегментация потребителей и подходы к ней: современные акценты и аспекты практического применения // Журнал Белорусского государственного университета. Экономика. — 2019. — №2. — С. 25–35.