Практические аспекты разработки SMM-стратегии компаний с учетом трендов развития социальных медиа в России
Григорьева В.В., Аверин А.В., Казарян А.А.

1
Введение

2
Результаты исследования

4
Таблица. Виды социальных медиа

6
Выводы
Источники

Ключевые слова: SMM-стратегия, социальные медиа, мониторинг социальных медиа, медиаконтент

Аннотация

Усиление горизонтальных связей между потребителями в цифровом обществе диктует компаниям необходимость эффективно осуществлять онлайн-коммуникации в социальных медиа. Авторами предложен пошаговый алгоритм разработки SMM-стратегии с учетом современных тенденций развития социальных медиа.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,258

DOI

10.36627/2074-5095-2020-1-1-62-68 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2020-1-1-62-68

1. Брукс К., Кесенбери У. Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн. — М.: Манн, Ива-нов и Фербер, 2013. — 317 с.

2. Григорьева В.В., Аверин А.В. Мониторинг и официальное реагирование как инструменты повышения эффективности онлайн-коммуникации компании с пользователями социальных сетей // Вестник Московского финансово-юридического университета. — 2018. — №1. — С. 69–79.

3. Кожушко О.А., Чуркин И.В., Агеев А.Ю. и др. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: Учеб. пособие. — Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. — С. 236–237.

4. Курносова Е. Социальные сети в цифрах. — Подробнее .

5. Сенаторов А.А. Контент-маркетинг: стратегии продвижения в социальных сетях. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 153 с.

6. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 240 с.

7. Симмонс А. Сторителлинг. Как использовать силу историй. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 272 с.

8. Тенденции монетизации контента в Интернете. Медиапотребление в России — 2019. Отчет международной консалтинговой компании «Делойт». — Подробнее .

9. Титов В.О. Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ. — М.: АСТ, 2019. — 272 с.

10. Учебник по SMM. — Подробнее .

11. Чекмарев С.Г. Социальные сети для бизнеса в России. — М.: Омега-Л, 2018. — 114 с.

12. Global Digital Report 2018. — Подробнее .

13. Liu R. Here are 5 Trends Marketers Need To Know For 2020. — Подробнее .

14. Top Website Ranking. — Подробнее .

Григорьева Валентина Викторовна

Григорьева Валентина Викторовна
к. э. н.
доцент

Доцент отделения национальной экономики Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

г. Москва

Аверин Александр Владимирович

Аверин Александр Владимирович
к. филос. н.
доцент

Доцент департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве РФ, докторант Балтийской международной академии.

г. Москва

Казарян Анна Альбертовна

Казарян Анна Альбертовна

Руководитель магистратуры отделения национальной экономики Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, докторант Балтийской международной академии.

г. Москва