|
||
1 |
Введение | |
2 |
Результаты исследования | |
4 |
Таблица. Виды социальных медиа | |
6 |
ВыводыИсточники |
1. Брукс К., Кесенбери У. Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн. — М.: Манн, Ива-нов и Фербер, 2013. — 317 с.
2. Григорьева В.В., Аверин А.В. Мониторинг и официальное реагирование как инструменты повышения эффективности онлайн-коммуникации компании с пользователями социальных сетей // Вестник Московского финансово-юридического университета. — 2018. — №1. — С. 69–79.
3. Кожушко О.А., Чуркин И.В., Агеев А.Ю. и др. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: Учеб. пособие. — Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. — С. 236–237.
4. Курносова Е. Социальные сети в цифрах. — Подробнее .
5. Сенаторов А.А. Контент-маркетинг: стратегии продвижения в социальных сетях. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 153 с.
6. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 240 с.
7. Симмонс А. Сторителлинг. Как использовать силу историй. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 272 с.
8. Тенденции монетизации контента в Интернете. Медиапотребление в России — 2019. Отчет международной консалтинговой компании «Делойт». — Подробнее .
9. Титов В.О. Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ. — М.: АСТ, 2019. — 272 с.
10. Учебник по SMM. — Подробнее .
11. Чекмарев С.Г. Социальные сети для бизнеса в России. — М.: Омега-Л, 2018. — 114 с.
12. Global Digital Report 2018. — Подробнее .
13. Liu R. Here are 5 Trends Marketers Need To Know For 2020. — Подробнее .
14. Top Website Ranking. — Подробнее .