Маркетинговые инструменты управления брендом территории на основе исследования стереотипов населения 
Катунина Н.В., Лунева Е.А.

1
Введение

2
Методика исследования
Постановка проблемы исследования

3
Результаты исследования
Таблица 1. Слова-маркеры для оценки тональности новостного сюжета

4
Таблица 2. Результаты контент-анализа содержания новостных сюжетов основных информационных порталов Омска
Таблица 3. Результат анализа стереотипов среди молодежи Омска
Выводы

5
Источники

Ключевые слова: маркетинг территорий, стереотипы населения, информационное поле региона, управление, конкурентоспособность

Аннотация

В статье рассмотрены маркетинговые инструменты воздействия на бренд города и их применение в условиях растущей миграции населения. Авторы предлагают подход, основанный на изучении существующих негативных стереотипов населения в контексте информационного поля региона. Проведенное исследование молодежного сегмента позволило выявить ряд проблем и сформировать рекомендации по нивелированию негативных убеждений средствами маркетинга.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,531

DOI

10.36627/2074-5095-2020-1-1-70-74 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2020-1-1-70-74

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Акопян Н.А. СМИ как фактор формирования стереотипов в молодежной среде. — Подробнее .

2. О демографической ситуации в Омской области в 2018 году. — Подробнее .

3. Попова В.О., Балезина Е.А. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов массового сознания. — Подробнее .

4. Среднегодовая численность населения Омска. — Подробнее .

5. Топ СМИ за ноябрь 2019, регионы России. — Подробнее .

Катунина Наталья Владимировна

Катунина Наталья Владимировна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и рекламы Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского.

г. Омск

Лунева Елена Александровна

Лунева Елена Александровна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и рекламы Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского.

г. Омск