|
||
1 |
Введение | |
2 |
Определение экономики совместного потребленияТаблица 1. Определения экономики совместного потребления | |
3 |
Поколение z и совместное потребление на российском рынке | |
4 |
Таблица 2. Результаты факторного анализа драйверов участия поколения Z в экономике совместного потребления | |
5 |
Таблица 3. Результаты факторного анализа барьеров участия поколения Z в экономике совместного потребленияВыводы | |
6 |
Литература |
1. Шалаева А.А., Ребязина В.А., Смирнова М.М. Экономика совместного потребления как новая бизнес-модель // Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации / Под общ. ред.: О.У. Юлдашевой и др. — СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2018. — С. 66–82.
2. Aloni E. (2016). «Pluralizing the sharing economy». Washington Law Review, Vol. 91, p. 1459.
3. Bardhi F., Eckhardt G.M. (2012). «Access-based consumption: the case of car sharing». Journal of Consumer Research, Vol. 39(4), pp. 881–898.
4. Barnes S.J., Mattsson J. (2016). «Understanding current and future issues in collaborative consumption: A four-stage Delphi study». Technological Forecasting and Social Change, Vol. 104, pp. 200–211.
5. Belk R. (2014). «You are what you can access: sharing and collaborative consumption online». Journal of Business Research, Vol. 67(8), pp. 1595–1600.
6. Botsman R., Rogers R. (2011). What’s Mine Is Yours: How Collaborative Consumption is Changing The Way We Live. London: Collins.
7. Cheng M. et al. (2016). «Current sharing economy media discourse in tourism». Annals of Tourism Research, Vol. 60, pp. 111–114.
8. Habibi M.R., Davidson A., Laroche M. (2017). «What managers should know about the sharing economy». Business Horizons, Vol. 60(1), pp. 113–121.
9. Hamari J., Sjöklint M., Ukkonen A. (2016). «The sharing economy: why people participate in collaborative consumption». Journal of the Association for Information Science and Technology, Vol. 67(9), pp. 2047–2059.
10. Kumar V., Lahiri A., Dogan O.B. (2018). «A strategic framework for a profitable business model in the sharing economy». Industrial Marketing Management, Vol. 69, pp. 147–160.
11. Schor J.B., Fitzmaurice C.J. (2015). «Collaborating and connecting: the emergence of the sharing economy». In: Reisch L., Thogersen J. (Eds.). Handbook of Research on Sustainable Consumption. Massachusetts: Edgar Elgar.
12. Venkatesh V., Thong J.Y.L., Xu X. (2012). «Consumer acceptance and use of information technology: extending the unified theory of acceptance and use of technology». MIS Quarterly, Vol. 36(1), pp. 157–178.
13. Wasko M.M.L. et al. (2005). «Why should I share? Examining social capital and knowledge contribution in electronic networks of practice». MIS Quarterly, Vol. 29(1), pp. 35–57.
14. Yu J., Kher T.C. (2017). Capturing Growth in China: New Consumers. — Подробнее .