|
||
1 |
Введение | |
2 |
Результаты исследования | |
3 |
Рис. 1. Интегрированная модель покупательского пути при совершении покупки в Интернете | |
4 |
Рис. 2. Модель путешествия потребителя по сайту компании | |
5 |
Выводы | |
6 |
Источники |
1. Артеева В.С. Факторы успеха интернет-магазинов // Интернет-маркетинг. — 2016. — №6(96). — С. 332–337.
2. Засухин Д.В. Стратегия развития интернет-сайта компании // Интернет-маркетинг. — 2015. — №6(90). — С. 372–384.
3. Интернет-торговля. Рынок России. — Подробнее .
4. Как россияне выбирают магазины электроники. — Подробнее .
5. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012.
6. Наумов В.Н. Проектирование и управление маркетинговыми каналами: Учебник. — СПб.: Издательство СПБГЭУ, 2017.
7. Пантелеева Е.К., Галицкий Е.Б., Шамирян Ф.А. Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2017. — №2(16). — С. 142–157.
8. Селиванова А. ROPO-анализ: как ритейлерам измерить эффективность своего онлайн присутствия. — Подробнее .
9. Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. Особенности поведения «цифровых» потребителей // Проблемы современной экономики. — 2018. — №4. — С. 127–130.
10. Тенденции развития интернета в России: аналитический доклад. — М.: НИУ ВШЭ, 2018.
11. Топ-10 ИТ-прогнозов от IDC. — Подробнее .
12. Чат-боты наступают. Как людям сохранить рабочие места. — Подробнее .
13. Чем руководствуются россияне при выборе интернет-магазина? — Подробнее .
14. Шарина А.М. Исследование специфики покупательского отношения молодежи к совершению покупок в интернет-магазинах // Мар-кетинг и маркетинговые исследования. — 2016. — №4(124). — С. 300–315.
15. Delafrooz N., Paim L., Khatibi A. (2010). «Students’ online shopping behavior: an empirical study». Journal of American Science, Vol. 6(1), pp. 137–147.
16. Lee M.K.O., Turban E. (2001). «A trust model for consumer Internet shopping». International Journal of Electronic Commerce, Vol. 6(1), рр. 75–91.
17. Meyer C., Schwager A. (2007). Understanding Customer Еxperience. — Подробнее .
18. Picot A., Reichwald R., Wigand R.T. (2001). Die grenzenlose Unternehmung. Berlin: Gabler Verlag.