Роль интерактивного маркетинга на рынке промышленных товаров (на примере электротехнического портала NetElectro.ru)
Мхитарян С.В.

Аннотация

Роль интерактивного маркетинга на рынке промышленных товаров на примере электротехнического портала NetElectro.ru. В статье на примере рынка электротехнической промышленной продукции рассматривается вопрос о необходимости создания системы интерактивного маркетинга "поставщик — клиент". Поднимаются проблемы поставщиков и потребителей промышленных товаров, которые должны решать такие системы. Специализированные интернет-ресурсы, выполняющие эти функции, с одной стороны, должны обеспечивать задачи продвижения поставщиков, а с другой — быть привлекательными для потребителей, как источники полноценной, оперативной, структурированной коммерческой и технической информации. Рассмотрен конкретный ресурс — электротехнический интернет-портал NetElectro — и то, как он справляется с вышеперечисленными задачами.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 7,730.

Мхитарян Сергей Владимирович

Мхитарян Сергей Владимирович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 6