Интернет-анкетирование как инструмент маркетинга 
Гарипова В.

Преимущества исследований через Интернет;
Недостатки интернет-исследований;
Цели анкетирования;
Формирование выборки;
Составление анкеты;
Вопросы;
Обработка данных и их анализ;
Результаты интернет-анкетирования, проведенного на сервере Unipack.Ru;

Аннотация

В данной статье подробно представлена технология
интернет-анкетирования, описаны преимущества и
недостатки проведения таких исследований, порядок составления анкеты и обработки данных. В качестве примера приведены результаты интернетанкетирования, организованного и проведенного
среди пользователей информационного отраслевого сервера Unipack.Ru.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 18,840
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гарипова Венера

Гарипова Венера

Директор по маркетингу Unipack.ru.

Окончила Томский политехнический университет, Московскую международную высшую школу бизнеса "МИРБИС". С 1997 г. по 2000 г. — специалист по маркетингу представительства немецкой компании "ГАБЕГ ГмбХ".