Анализ целевой аудитории: задачи, методы и примеры
Овчинников Б.

Аннотация

В статье описывается новая методика исследований компании SpyLOG-VPS (Visitors Profiles Survey), основанная на анализе поведения пользователей всего Рунета, а не отдельного сайта или группы сайтов. В статье рассматриваются как методологические основы возможных исследований, так и конкретные примеры применения методики (исследование "Целевая аудитория: состав и интересы").

Содержание

Новое решение: исследование аудиторий;

Выделение сегментов аудитории;

Исследование "Целевая аудитория: состав и интересы";

Пример;

Пример: варианты исследований по туристическому сектору;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 27,384.

Овчинников Борис

Овчинников Борис

Ведущий аналитик компании SpyLOG.

Москва

Занимается проведением маркетинговых исследований и подготовкой публикаций в СМИ и на сайте проекта "Глобальная статистика" (gs.spylog.ru). Окончил Российский государственный гуманитарный университет и Moscow School of Social and Economic Sciences. В 1996–2000 гг. — эксперт объединения "Яблоко". Ведущий эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований (ИГПИ), автор ряда научных публикаций по политологической тематике.

Другие статьи автора 3