В статье описывается новая методика исследований компании SpyLOG-VPS (Visitors Profiles Survey), основанная на анализе поведения пользователей всего Рунета, а не отдельного сайта или группы сайтов. В статье рассматриваются как методологические основы возможных исследований, так и конкретные примеры применения методики (исследование "Целевая аудитория: состав и интересы").
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Овчинников Борис
Ведущий аналитик компании SpyLOG.
Москва
Занимается проведением
маркетинговых
исследований и подготовкой
публикаций в СМИ и на
сайте проекта "Глобальная
статистика" (gs.spylog.ru).
Окончил Российский
государственный
гуманитарный университет и
Moscow School of Social and
Economic Sciences.
В 1996–2000 гг. — эксперт
объединения "Яблоко".
Ведущий эксперт
Международного института
гуманитарно-политических
исследований (ИГПИ), автор
ряда научных публикаций по
политологической тематике.