Анализ целевой аудитории: задачи, методы и примеры 
Овчинников Б.

Новое решение: исследование аудиторий;
Выделение сегментов аудитории;
Исследование "Целевая аудитория: состав и интересы";
Пример;
Пример: варианты исследований по туристическому сектору;

Аннотация

В статье описывается новая методика исследований
компании SpyLOG-VPS (Visitors Profiles Survey), основанная на анализе поведения пользователей всего Рунета, а не отдельного сайта или группы сайтов.
В статье рассматриваются как методологические
основы возможных исследований, так и конкретные
примеры применения методики (исследование "Целевая аудитория: состав и интересы").

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 27,384
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Овчинников Борис

Овчинников Борис

Ведущий аналитик компании SpyLOG.

Москва

Занимается проведением маркетинговых исследований и подготовкой публикаций в СМИ и на сайте проекта "Глобальная статистика" (gs.spylog.ru). Окончил Российский государственный гуманитарный университет и Moscow School of Social and Economic Sciences. В 1996–2000 гг. — эксперт объединения "Яблоко". Ведущий эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований (ИГПИ), автор ряда научных публикаций по политологической тематике.

Другие статьи автора 3