Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2003 > Статья

Анализ целевой аудитории: задачи, методы и примеры



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2003 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Исследование аудитории  



В статье описывается новая методика исследований компании SpyLOG-VPS (Visitors Profiles Survey), основанная на анализе поведения пользователей всего Рунета, а не отдельного сайта или группы сайтов. В статье рассматриваются как методологические основы возможных исследований, так и конкретные примеры применения методики (исследование "Целевая аудитория: состав и интересы").

Содержание статьи.
• Новое решение: исследование аудиторий
• Выделение сегментов аудитории
• Исследование "Целевая аудитория: состав и интересы"
• Пример
• Пример: варианты исследований по туристическому сектору

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (89 Kb, 7 стр.)


Овчинников Борис

Овчинников Борис
Ведущий аналитик компании SpyLOG
Биография: Занимается проведением маркетинговых исследований и подготовкой публикаций в СМИ и на сайте проекта "Глобальная статистика" (gs.spylog.ru). Окончил Российский государственный гуманитарный университет и Moscow School of Social and Economic Sciences. В 1996–2000 гг. — эксперт объединения "Яблоко". Ведущий эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований (ИГПИ), автор ряда научных публикаций по политологической тематике.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Анализ целевой аудитории: задачи, методы и примеры
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2003 г.

2. Экспертиза веб-проекта: case на базе исследования SpyLOG
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2002 г.

3. Исследования российской интернет-аудитории: методы и результаты
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2001 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
получить выписку из егрюл можно всегда
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru