Что Вы еще не знали о контексте и стеснялись спросить 
Амилющенко А.В., Черницкая М.В.

Аннотация

Контекстная реклама становится все более и более
популярной. Все хотят ее использовать, но знают о
ней мало. Алексей Амилющенко — главный аналитик
отдела маркетинга компании "Яндекс" — отвечает
на самые распространенные вопросы о контексте.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,491
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черницкая Мария Валерьевна

Черницкая Мария Валерьевна

Генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText.

Москва

Окончила филологический факультет СПбГУ и State University of New-York. С мая 2001 г. по июль 2002 г. — директор по маркетингу и продажам российского представительства европейского интернет-портала Lycos Europe. Работала руководителем почтовой службы Mail.ru, директором петербургского филиала интернет-провайдера Cityline.

Другие статьи автора 4

Амилющенко Алексей Валерьевич

Амилющенко Алексей Валерьевич

Главный аналитик отдела маркетинга компании "Яндекс".

Москва

Окончил механикоматематический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. С 1996 г. работал в компании CompTek. Во время работы в CompTek возглавлял рабочую группу АДЭ "Интернет-телефония", основным достижением которой стала легализация интернет-телефонии в России.

Другие статьи автора 3