Бонусные программы в Интернете 
Юшко Р.

Идея бонусной программы ("Bic®Бонус", www.bicbonus.ru);
Бонусные баллы;
Управление интернет-сервером;

Аннотация

В статье на примере проекта www.bicbonus.ru описывается опыт организации и внедрения бонусной
программы в Интернете как инструмента повышения эффективности функционирования дилерской
сети и повышения мотивации персонала.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,714
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Юшко Роман

Юшко Роман

Коммерческий директор компании TRINET.

Санкт-Петербург

Окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. Обучался по программе стажировки в высшей школе экономики HS Anhalt, Германия. С 2001 г. по 2002 г.— работал продакт-менеджером головной организации ЗАО "Офис СПб".

Другие статьи автора 2