Региональная интернет-реклама — первые шаги 
Куприянов А.

Структура рынка по типам рекламодателей;

Аннотация

С ростом общего числа пользователей Интернета, в
ряде регионов их количество достигло в этом году высоких показателей, спровоцировав спрос на местную
интернет-рекламу. И новый вид медиа начал активно
переходить из разряда дополнительных услуг веб-студий в разряд самостоятельного бизнеса. Северная
столица — второй по величине интернет-аудитории
город — проходит этот сложный путь первой.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,086
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Куприянов Алексей

Директор интернет-агентства TRAFFIC.

Санкт-Петербург

Окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения. В 2001 г. директор интернет-агентства GRADI WEB. Ранее менеджер, руководитель маркетинга и рекламы нескольких крупных компаний.