В статье раскрывается понятие отраслевых порталов, рассматривается их роль в обеспечении интернет-присутствия компаний — как не имеющих своего сайта, так и имеющих таковой. Анализируется структура трафика отраслевых порталов и ее зависимость от организации информации на портале. Рассматриваются также проблемы взаимодействия отраслевых порталов и общепоисковых сервисов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Акопянц Андрей
Управляющий партнер "Медпром.ру", консультант и аутсорсинг-менеджер ряда компаний.
Окончил Ростовский государственный университет по специальности "Прикладная математика". С 1989 г. по 1991 г. директор
ростовского филиала ВНПО "Релиз". С 1991 г. по 1994 г. директор АО "Интерсвязь". С 1994 г. по
1995 г. в качестве индивидуального консультанта занимался
разработкой технологии работы и
программного обеспечения пенсионных фондов. С конца 1995 г.
по 1997 г. руководил IT-департаментом "РИНАКО+" — одного из
ведущих операторов российского
фондового рынка. С 1997 г. по
1998 г. директор "Института коммерческой инженерии" — частной консалтинговой компании. С
1999 г. менеджер проекта Epsylon
games в компании Epsylon tecnologies, архитектор и руководитель проекта Communiware. В
2001 г. — разработка концепции,
запуск и коммерческая эксплуатация порталов "Медпром.ру" и
"Агробизнес.ру". Автор ряд публикаций в журналах eCommerce
World, "КомпьюТерра",
"ИнфоБизнес".