Отраслевые порталы в интернет-маркетинге 
Акопянц А.

Информационное наполнение отраслевых порталов;
Функции отраслевых порталов;
Портал как замена сайта клиента;
Отраслевой портал как рекламная площадка;
Отраслевые порталы — структура дополнительного трафика;
Организация кросс-линкинга;
...;

Аннотация

В статье раскрывается понятие отраслевых порталов, рассматривается их роль в обеспечении интернет-присутствия компаний — как не имеющих своего
сайта, так и имеющих таковой. Анализируется структура трафика отраслевых порталов и ее зависимость
от организации информации на портале. Рассматриваются также проблемы взаимодействия отраслевых
порталов и общепоисковых сервисов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 20,206
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Акопянц Андрей

Акопянц Андрей

Управляющий партнер "Медпром.ру", консультант и аутсорсинг-менеджер ряда компаний.

Окончил Ростовский государственный университет по специальности "Прикладная математика". С 1989 г. по 1991 г. директор ростовского филиала ВНПО "Релиз". С 1991 г. по 1994 г. директор АО "Интерсвязь". С 1994 г. по 1995 г. в качестве индивидуального консультанта занимался разработкой технологии работы и программного обеспечения пенсионных фондов. С конца 1995 г. по 1997 г. руководил IT-департаментом "РИНАКО+" — одного из ведущих операторов российского фондового рынка. С 1997 г. по 1998 г. директор "Института коммерческой инженерии" — частной консалтинговой компании. С 1999 г. менеджер проекта Epsylon games в компании Epsylon tecnologies, архитектор и руководитель проекта Communiware. В 2001 г. — разработка концепции, запуск и коммерческая эксплуатация порталов "Медпром.ру" и "Агробизнес.ру". Автор ряд публикаций в журналах eCommerce World, "КомпьюТерра", "ИнфоБизнес".