Простота и удобство использования сайта и методы интернет-анализа: обеспечение ROI интернет-стратегии 
Кэрролл М.

Необходимость отчетности;
Компании, забывающие о ROI;
Важнейшие показатели;
Значение удобства использования;
Расхождение целей бизнеса и потребителей;
Предоставление потребителю реальных возможностей;
Методологии простоты и удобства использования;
Выгоды простоты и удобства использования;
Новый подход;
Процесс;
Конфигурация инструментов;
...;
Сбор данных;

Отрасли:

Аннотация

В данной статье предлагается подход, с помощью которого интернет-стратегия, основанная на измерении
результатов и с фокусом на простоте использования,
обеспечивает определенный ROI. Гарантированный
ROI создает уверенность в целесообразности использования интернет-стратегии с точки зрения бизнеса
или в расширении существующей стратегии.
Данный метод включает определение ключевых
бизнес-показателей и разработку решения, использующего методы удобства и простоты использования для определения исходных характеристик, анализа и пересмотра позиции сайта с целью решения
коммерческих задач. Эта стратегия — не для робких, но она действительно помогает увеличить доходы и сократить расходы, обеспечивая при этом
устойчивое конкурентное преимущество.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 29,877
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кэрролл Марти

Директор по простоте и удобству использования в The Usability Company.

Имеет многолетний опыт работы и психологическое образование. В ее работу входит применение методов удобства использования для решения бизнес-задач известных крупных компаний.