Конкурентоспособные цены: вопросы анализа
Данченок Л.А.

Подходы к проблеме;
Оценка конкурентоспособности по цене;
Оценка конкурентоспособности цен с учетом качества;

Аннотация

Цена является важнейшим (при прочих равных условиях) фактором обеспечения конкурентоспособности компании и ее продукции и, следовательно, в условиях неустойчивости рыночной конъюнктуры требует ценового мониторинга и системного многофакторного анализа цен. В статье предпринята попытка классифицировать подходы к такому исследованию, обобщить варианты использования целого спектра разнообразных показателей - от унитарных до мультипликативных.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,189

1. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Издательство: «Типография Новости», 2000.

2. Биншток Ф. И. Ценообразование. — М.: Инфра-М, 2001.

3. Богомолова Л., Бурдей К., Дембо О., О+К Маркетинг+Консалтинг, Подробнее . — Сборник материалов конференции «Маркетинг и исследования». — М., 2001.

4. Голощапов Н. А. Цена и ценообразование. Словарь-справочник. — М.: Викинг. 2000.

5. Оганесян А. А. Цены и ценообразование: Конспект лекций. — М.: ПРИОР. 2001.

6. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. — СПб.: Питер. 2001.

7. Портер М. Э. Конкуренция. — М.: ИД «Вильямс». 2002.

8. Слепнева Т. А., Яркин Е. В. Цены и ценообразование. — М.: Инфра-М, 2001.

9. Статистика коммерческой деятельности: Учебник. / Под ред. О. Э. Башиной. — М.: Финстатинформ. 1996.

10. Статистика рынка товаров и услуг. Учебник. / Под ред. И. К. Беляевского. — М.: Финансы и статистика. 2002.

11. Струве П. Б. Хозяйство и цена. — М.: Рябушинский. 1916.

12. Тактаров Г. А. Ценообразование. — М.: Финансы и статистика. 2003.

13. Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ». 1998.

14. Цена и качество. / Пер. с англ. — М.: Прогресс. 1974.

15. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. — М.: Инфра-М. 1996.

Данченок Лариса Александровна

Данченок Лариса Александровна
д. э. н.
профессор, профессор

Профессор, декан факультета «Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства», профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Опыт работы в сфере маркетинга и менеджмента — 22 года (в сфере образования — 26 лет).

Другие статьи автора 7