|
||
Подходы к проблеме;Оценка конкурентоспособности по цене;Оценка конкурентоспособности цен с учетом качества; |
1. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Издательство: «Типография Новости», 2000.
2. Биншток Ф. И. Ценообразование. — М.: Инфра-М, 2001.
3. Богомолова Л., Бурдей К., Дембо О., О+К Маркетинг+Консалтинг, Подробнее . — Сборник материалов конференции «Маркетинг и исследования». — М., 2001.
4. Голощапов Н. А. Цена и ценообразование. Словарь-справочник. — М.: Викинг. 2000.
5. Оганесян А. А. Цены и ценообразование: Конспект лекций. — М.: ПРИОР. 2001.
6. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. — СПб.: Питер. 2001.
7. Портер М. Э. Конкуренция. — М.: ИД «Вильямс». 2002.
8. Слепнева Т. А., Яркин Е. В. Цены и ценообразование. — М.: Инфра-М, 2001.
9. Статистика коммерческой деятельности: Учебник. / Под ред. О. Э. Башиной. — М.: Финстатинформ. 1996.
10. Статистика рынка товаров и услуг. Учебник. / Под ред. И. К. Беляевского. — М.: Финансы и статистика. 2002.
11. Струве П. Б. Хозяйство и цена. — М.: Рябушинский. 1916.
12. Тактаров Г. А. Ценообразование. — М.: Финансы и статистика. 2003.
13. Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ». 1998.
14. Цена и качество. / Пер. с англ. — М.: Прогресс. 1974.
15. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. — М.: Инфра-М. 1996.