Ценовые методы привлечения и удержания клиентов
Лазуренко Л.

Стратегия ценообразования;
Многоуровневый прайс-лист;

Аннотация

Уровень развития и успешность компании можно оценить по количеству постоянных и скорости появления новых клиентов. Западные тенденции говорят о постоянно растущем влиянии на лояльное отношение клиентов уровня сервиса, личных отношений и разнообразных форм проявления внимания к клиенту. В России на настоящем этапе развития рынка особое значение имеют ценовые методы удержания клиентов. На рынке, где осуществляется предложение товаров с приблизительно или абсолютно одинаковыми свойствами, одним из решающих факторов влияния на решение о выборе поставщика или продавца является цена, поскольку спрос на товары на рынке совершенной конкуренции достаточно высоко эластичен по цене. Иногда даже незначительное уменьшение цены по сравнению с конкурентом может привлечь клиента. В данной статье предлагаются некоторые основные ценовые методы удержания и привлечения клиентов, используемые в российской практике.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 21,304

1. Солошенко М. В. Контрактно-ценовая политика в маркетинге. Слайд-лекция. — 2002.

2. Тарасевич В. М. Экономико-математические методы и модели в ценообразовании, ч. 1., — ЛФЭИ. — 1991.

3. Цацулин А. Н. Ценообразование в системе маркетинга. — М. — 1997.

Лазуренко Любовь

Лазуренко Любовь

Руководитель группы клиентского маркетинга по Санкт-Петербургу компании "Графт-трейдинг", Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 2