|
||
Оценка факторов макросреды;Оценка уровня конкуренции;Характеристика факторов макросреды компании;Пример использования методики оценки уровня конкуренции на рынке фирмы; |
1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Типография «Новости», 2000.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998. — 416 с.
3. Евланов Л. Г., Кутузов В. А. Экспертные оценки в управлении. — М.: Экономика, 1978. — 133 с.
4. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Внешторгиздат, 1989.
5. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. / Пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минко. — М.: Высшая школа, 1995.
6. Шкардун В. Д., Ахтямов Т. М. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №4.
7. Шкардун В. Д. Маркетинговый аудит как составная часть маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — № 4.
8. Шкардун В. Д. Объекты маркетингового аудита // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — № 1.
9. Шкардун В. Д. Исполнители маркетингового аудита // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — № 2.