|
||
Цели исследования;План исследования;Анализ данных;Результаты исследований;Результаты анкетирования;Результаты наблюдения;Рекомендации производителям; |
1. Малхотра, Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — 3-е издание. / Пер. с англ. — М.: Издательский Дом «Вильямс», 2002.
2. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб. Питер, 1999.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. Теория, методология, практика. — М.: Инфра-М, 1999.
4. Бююль Ахим, Цёфель Петер. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей. / Пер. с нем. — СПб.: ООО «Диа-СофтЮП», 2002.
5. Подписка журнала «Эксперт» за 2002 г.
6. Подписка журнала «GQ» за 2002 г.
7. Подписка журнала «Playboy» за 2002 г.
8.Подробнее . — электронный журнал «Мода».
9.Подробнее . — электронный журнал «Дом моды».