Мужская мода: миф или реальность (маркетинговые исследования рынка мужской одежды г. Москвы
Зимина Н., Балашов А.А.

Аннотация

Статья посвящена анализу влияния различных факторов на моду, а также на производство и потребление модной одежды (на примере мужских костюмов). Рассматриваются рациональные и эмоциональные свойства модного товара, приводится подробный анализ информации о том, какие факторы оказывают наибольшее влияние на мужчин при принятии решения о покупке делового костюма, какие источники информации наиболее популярны у данного сегмента покупателей и на какие характеристики качества товара респонденты обращают внимание перед совершением покупки.

Содержание

Цели исследования;

План исследования;

Анализ данных;

Результаты исследований;

Результаты анкетирования;

Результаты наблюдения;

Рекомендации производителям;

1. Малхотра, Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — 3-е издание. / Пер. с англ. — М.: Издательский Дом «Вильямс», 2002.

2. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб. Питер, 1999.

3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. Теория, методология, практика. — М.: Инфра-М, 1999.

4. Бююль Ахим, Цёфель Петер. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей. / Пер. с нем. — СПб.: ООО «Диа-СофтЮП», 2002.

5. Подписка журнала «Эксперт» за 2002 г.

6. Подписка журнала «GQ» за 2002 г.

7. Подписка журнала «Playboy» за 2002 г.

8.Подробнее . — электронный журнал «Мода».

9.Подробнее . — электронный журнал «Дом моды».

Зимина Наталия

Зимина Наталия

К. э. н., доцент кафедры маркетинга, заместитель директора Института маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова, Москва.

Балашов Александр Анатольевич

Балашов Александр Анатольевич
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханов.

Москва

Другие статьи автора 8