|
||
Введение: развитие маркетинга в сфере розничной торговли;Основные тенденции и проблемы развития рынка спортивных товаров;Бренд розничной сети как фактор формирования и укрепления лояльности покупателей;Маркетинговые исследования на региональном розничном рынке спортивных товаров;Принципы создания бренда региональной розничной сети спортивных магазинов;Показатели эффективности функционирования бренда;Региональной розничной сети спортивных магазинов;Заключение; |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 440 с.
2. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Д.Ф. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2002.
3. Дворникова Е. Рождение бренда: начать сначала... // Бренд-менеджмент. — 2002. — №3(7).
4. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 381 с.
5. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2001. — С. 15.
6. Енилин А.Н. Основные направления развития рынка спортивной индустрии в России // Вестник Самарского государственного экономического университета №2. — Самара: СГЭУ, 2009.
7. Енилин А.Н. SWOT-анализ регионального рынка спортивных товаров как стратегическая основа построения бизнеса // Экономические науки. — 2008. — №47.
8. Занимаемся физкультурой: где, как, как часто? — Подробнее .
9. Зарубин А. Рынок спортивных товаров остается одним из самых «теневых» и быстрорастущих в России. Результаты исследования агентства ABARUS Market Research. — Подробнее .
10. Рынок спорттоваров в РФ близок к насыщению // РБК daily. — 2008. — 4 марта.