|
||
Понятие "электронная коммерция";Особенности функционирования b-2-b-сегмента рынка электронной коммерции;B-2-b-услуги в интернете;Тенденции развития и проблемы электронного рынка b-2-b-услуг в России;Перспективы развития b-2-b-услуг в Рунете; |
1. Американская модель «новой экономики» распространяется на другие страны // БИКИ. — 2000. — №42. — С. 1-4.
2. Аналитический отчет по маркетинговому исследованию «Анализ рынка интернет-торговли». — Подробнее .
3. Борьба с откатами упростилась с появлением независимых систем, организующих закупки. — Подробнее .
4. Владимирова Е. Торги по списку // Российская бизнес-газета. — 2009. — 22 декабря.
5. Костяев Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. — СПб.: БХВ-Петербург, 2002. — 656 с.
6. Котлярова А. Оценка бизнеса в условиях Интернет-экономики // eCommerce World. — 2000. — №5-6.
7. Обзор консалтинг-центра «ШАГ». Обзор рынка В2В. — Подробнее .
8. Объем российского рынка электронной торговли (учитывая сектора В2В, B2G, B2C), по данным агентства Step by Step, к 2009 г. превысил $7 млрд. — Подробнее .
9. Правительство выбрало площадки для электронных торгов по госзакупкам. — Подробнее .
10. Рост Единой системы электронной торговли B2B-Center в 2009 г. составил 43%. — Подробнее .
11. Рынок электронной коммерции — итоги 2008 г. — Подробнее .
12. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2007. — 432 с.
13. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник. — СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
14. Что ожидает В2В в 2010 г.? — Подробнее .
15. Электронная торговая площадка — факты и вымыслы. — Подробнее .
16. Dai Q., Kauffman R.J. (2001). Business Models for Internet-Based B2B Electronic Markets: An Exploratory Assessment. Working paper, MIS Research Center, Carlson School of Management, University of Minnesota.
17. Groblinghoff В. B2B E-Commerce. The Future of Business Transactions & Relationships. — Подробнее .
18. Michael P. (2000). «Papazoglou and Aphrodite Tsalgatidou. Business to business electronic commerce issues and solutions». Decision Support Systems, Vol. 29, Issue 4, December, р. 301-304.
19. Riyad E., Myfanwy T. (2004). «Factors affecting the success of business-to-business international Internet marketing (B-to-B IIM): an empirical study of UK companies». Industrial Management & Data Systems, Vol. 104, Issue 1, р. 16-30.
20. Turowski К. (2002). «Agent-based e-commerce in case of mass customization)). International Journal of Production Economics, Vol. 75, Issue 1-2, 10 January, р. 69-81.
21. Williamson I. (2007). Marketing Beyond2000: Why You Will Have to Use the Internet to Market Your Goods or Services in the 21st Century. Toronto, Productive Publications.