Авторы статьи выявляют и анализируют целый ряд факторов, влияющих на процесс формирования спроса и потребительскую активность населения регионов, обосновывают необходимость учета данных факторов в процессе формирования коммуникационной политики операторов рынка сотовой связи в целях разработки наиболее эффективных инструментов воздействия на потребителя.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Данченок Лариса Александровна
д. э. н.
профессор, профессор
Профессор, декан факультета «Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства», профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
г. Москва
Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Опыт работы в сфере маркетинга и менеджмента — 22 года (в сфере образования — 26 лет).
Занимал руководящие должности в коммерческих подразделениях ОАО "Мегафон" ("Мегафон-
Центр", "Мегафон-Урал"), являлся руководителем отдела продвижения услуг ОАО "МТТ", заместителем директора по маркетингу компании "Цифроград".