Анализ регионального рынка услуг сотовой связи в целях формирования коммуникационной политики
Данченок Л.А., Ласковец С.В., Моргось Н.В.

Ключевые слова: региональный рынок, сотовая связь, потребительское поведение, восприятие маркетинговых коммуникаций, анкетирование, фокус-группа

Аннотация

Авторы статьи выявляют и анализируют целый ряд факторов, влияющих на процесс формирования спроса и потребительскую активность населения регионов, обосновывают необходимость учета данных факторов в процессе формирования коммуникационной политики операторов рынка сотовой связи в целях разработки наиболее эффективных инструментов воздействия на потребителя.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 14,348

Данченок Лариса Александровна

Данченок Лариса Александровна
д. э. н.
профессор, профессор

Профессор, декан факультета «Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства», профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Опыт работы в сфере маркетинга и менеджмента — 22 года (в сфере образования — 26 лет).

Другие статьи автора 7

Моргось Никита Владимирович

Моргось Никита Владимирович

Преподаватель МЭСИ.

Москва

Занимал руководящие должности в коммерческих подразделениях ОАО "Мегафон" ("Мегафон- Центр", "Мегафон-Урал"), являлся руководителем отдела продвижения услуг ОАО "МТТ", заместителем директора по маркетингу компании "Цифроград".

Другие статьи автора 2

Ласковец Светлана Викторовна

Ласковец Светлана Викторовна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ).

Москва

Член секции маркетинга Ассоциации Менеджеров, учебно-методических объединений вузов по образованию в области маркетинга и коммерции.