Ключевые слова: индустрия развлечений, сезонность, подбор, обучение персонала, наставничество, аттестация, оценочный лист, мотивация, клиентский сервис
Аннотация
В статье рассмотрены ключевые аспекты организации работы с персоналом на предприятии сферы развлечений. Особое внимание автор уделяет вопросам подбора и обучения сотрудников, оценки эффективности их деятельности. Отдельно рассмотрено понятие «клиентский сервис» — его роль в конкурентном положении компании и методы повышения уровня обслуживания клиентов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Крупецкая Екатерина Сергеевна
кандидат социологических наук
Генеральный директор консалтинговой компании Fenix Consult Group, преподаватель МГУ.
Москва
Автор курса "Организация маркетинговой деятельности на предприятии",
специализированных курсов "Маркетинг и лояльность",
"Малозатратный маркетинг", "Бизнес-планирование
и маркетинговая концепция для многофункциональных транспортных узлов", "Маркетинг индустрии красоты".