Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека
Ясная А.А.

Аннотация

Автор рассказывает о новых способах коммуникации с потребителями, учитывающих тенденции развития мировой экономики и общества в целом. В частности, в статье рассмотрен такой инструмент маркетинговых коммуникаций, как организация специальных мероприятий, приведены примеры из российской и зарубежной практики.

Темы:
Ключевые слова: событийный маркетинг, специальные мероприятия, альтер-капитализм, бренд, креатив
Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 10,309.

Ясная Алиса Алексеевна

Ясная Алиса Алексеевна

Руководитель направления Creative Entertainment, коммуникационное агентство GLOBAL POINT.

г. Москва

Другие статьи автора 2